Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Softline Solutions открыла представительство в Екатеринбурге

В компании Softline Solutions сообщили «ДК», что вложения в создание представительства минимальны, поскольку оно сформировано на базе Softline Trade. Большую часть средств планируется потратить на

Группа компаний Softline запустила в Екатеринбурге консалтинговое подразделение — Softline Solutions. Основная задача новой структуры — внедрять и сопровождать CRM-системы производства Microsoft. Несмотря на то что в городе уже работают две фирмы, продвигающие этот продукт, количество внедрений невелико. Softline намерена окупить вложения менее чем за год и стать ведущим интегратором промышленных CRM-решений на Урале.

В компании Softline Solutions сообщили «ДК», что вложения в создание представительства минимальны, поскольку оно сформировано на базе Softline Trade. Большую часть средств планируется потратить на обучение специалистов и проведение семинаров. «Думаю, к середине 2007 г. мы окупим все инвестиции, так как портфель предварительных заказов уже достаточно толст», — выразил уверенность Алексей Бутаков, руководитель представительства группы компаний Softline в УрФО. По его мнению, екатеринбургский рынок дозрел до серьезного коммерческого консалтинга в сфере IT: «Компании осознали, что решение «на коленке» не обеспечивает необходимую гибкость и эффективность. Одним из наиболее перспективных и востребованных направлений оказался бизнес-консалтинг в области автоматизации взаимоотношений с клиентами». Иван Израйлев, коммерческий директор компании CIFT, уверен: на Урале CRM сейчас одна из самых востребованных управленческих технологий. «CRM-проекты становятся популярными при росте конкуренции на рынке, на Урале мы это видим на всех рынках, поэтому у продукта от Microsoft хорошие перспективы, к тому же он отлично интегрируется в офисную среду», — отметил г-н Израйлев.

В Екатеринбурге внедрением Microsoft Dynamics CRM занимаются, кроме Softline Solutions, еще две компании: CIFT и «Акроним». Вместе с тем г-н Бутаков подчеркнул, что уже в 2007 г . его организация планирует стать первой среди поставщиков решений на базе Microsoft Dynamics CRM в УрФО, а также занять лидирующие позиции на рынке промышленных CRM-решений. CIFT конкуренции с Softline не боится, поскольку не рассчитывает выводить услуги по внедрению CRM на массовый рынок. Как пояснил Иван Израйлев, по CRM-проектам компания будет работать исключительно с постоянными клиентами и не столько ради получения прибыли, сколько для развития компетенции. Кроме того, г-н Израйлев считает, что и для Softline подразделение CRM может оказаться дополнительной «точкой входа» к заказчику и поможет развивать продажи других продуктов: «ИТ-компании обычно общаются только с ИТ-подразделениями, а внедрение CRM — это уже сфера компетенции генеральных директоров и собственников бизнеса, и важно закрепиться в статусе партнеров именно в их глазах».

По мнению г-на Бутакова, требуется очень плотное взаимодействие с клиентом на этапе подготовительной работы и дальнейшей реализации проекта: «Именно поэтому мы открываем представительства в регионах, обеспечивая таким образом ту самую близость к клиенту, возможность жить с ним некоторое время одной жизнью, понимать его потребности, проблемы и задачи, предлагать эффективные решения».

Сергей Домарацкий, менеджер по работе с партнерами Microsoft Business Solution, уверен: рынок сможет спокойно выдержать три внедренческих компании: «На самом деле клиентов много. И чем больше партнеров, тем больше пользователей установят нашу систему. Если кто-то проявит серьезный интерес и покажет рынок сбыта, то, вероятно, появится еще один. Пока же трех вполне достаточно».

Поставщики CRM-систем, альтернативных Microsoft, включая и местных разработчиков, тоже полагают, что пока места хватит всем. Как считает Александр Алябьев, исполнительный директор компании Index.art, Softline Solutions займет свою нишу, но ни о какой монополии не может быть и речи: «Стоимость внедрения у Microsoft достаточно высока, а потому ее используют в основном крупные организации. Именно по этой причине малый бизнес покупать не будет. Вообще, если у разработчика внятное позиционирование, качественный продукт, то он обязательно найдет свою нишу на рынке и избежит прямой конкуренции с Microsoft».

Текст: Сергей Панин. dk@apress.ru

ПОДПИСЬ:

Алексей Бутаков рассчитывает заработать на растущем спросе на CRM-консалтинг.

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.