Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Создатель бренда Scovo запустила новый проект

Создатель бренда Scovo, экс-гендиректор завода «Демидовский» Инеса Смирнова построила новое посудное производство в Свердловской области и планирует за 2-3 года захватить рынок антипригарной посуды.

 

По словам г-жи Смирновой, ставку ее новое предприятие «Гвура» сделало на собственную торговую марку Jarko. По опыту «Демидовского» (принадлежит СУАЛ-Холдингу) она оценивает стоимость создания и продвижения нового посудного бренда в 100-120 млн руб. Инесса Смирнова считает, что товарный знак первостепенен, поэтому еще во время строительства завода «Гвура» (2008 г.) ТМ Jarko была зарегистрирована. «Когда я занималась созданием Sсovo, никто не верил, что в бренде есть какая-то сила и что нужно серьезно к нему относиться. Сейчас люди уже понимают, что, если есть внятный месседж, если бренд правильно наполнен — от полиграфии до рекламной поддержки, это полезно и на этапе получения дивидендов, и на этапе продвижения», — комментирует г-жа Смирнова. До конца 2012 г. «Гвура» планирует довести степень узнаваемости бренда Jarko в России до 5%, а в 2013 г. этот показатель должен составить уже 15%.
 
Созданием торговой марки по заказу «Гвуры» занялась Anno Domini design group (работала с НТВ-ПЛЮС, банком «Русский стандарт», BMW, Jaguar, Hennessy, British Airways и др.). По словам Инессы Смирновой, услуги компании обошлись в 300 тыс. руб. «Теперь первостепенная задача — как можно сильнее отпозиционировать свои бренды от торговой марки Sсovo. Это серьезный игрок, мы сами его создавали», — признает она. В ближайшие два года предприятие собирается выйти на объем продаж в 100 млн руб. в месяц. Также «Гвура» намерена увеличить объемы производства на 30% в течение года. 
 
Напомним, созданный Инессой Смирновой бренд Scovo быстро стал узнаваемым и вывел завод «Демидовский» в лидеры — в 2004 г. доля продукции Scovo составила 25% (3,5 млн штук). Предприятие в совокупности с ближайшим конкурентом — заводом «Калитва» (принадлежит Alcoa) — начало контролировать около 60% российского рынка.

 

 

 

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.