Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Срез за полугодие: Чаще всего екатеринбуржцы ищут в «Яндексе» медиа-контент

«Яндекс» проанализировал, как менялся интерес екатеринбуржцев к самым популярным темам в I полугодии 2013 г. В тренде — онлайн-фильмы и игры, музыка, погода и эротика.

Как рассказал «ДК» региональный представитель компании «Яндекс» в Екатеринбурге Павел Козлов, большинство самых частых тем неизменно от месяца к месяцу: «Пользователи спрашивают про социальные сети, онлайн-фильмы и игры, погоду, ищут музыку, доски бесплатных объявлений, расписание кинотеатров, эротику. При этом интересно сравнить как меняется количество запросов от месяца к месяцу».

Изменение количество запросов к «Яндексу» по самым популярным темам

Наибольший прирост интереса екатеринбуржцев в январе показали социальные сети, порталы ([e1.ru], [рамблер], [66.ru]) и игры ([игры для девочек], [танки онлайн], [игры онлайн бесплатно]). Такое же пользовательское поведение наблюдалось во время майских праздников. «Это вполне предсказуемо, так как такое смещение интересов всегда наблюдается в период долгих праздников», — отметил г-н Козлов. Кроме этого, наблюдался рост запросов про поиск работы ([работа в екатеринбурге], [работа 66], [е1 работа]).

В январе екатеринбуржцы гораздо меньше задавали «Яндексу» вопросов про автомобили, радио и музыку, чем в декабре. В феврале, на фоне общего падения числа топовых запросов, наблюдался рост запросов на автомобильную тематику ([е1 авто], [пдд онлайн], [дром]). В марте по-прежнему росли вопросы про авто. Также, екатеринбуржцы стали больше спрашивать про погоду ([погода в екатеринбурге], [гисметео], [прогноз погоды]). Другими популярными вопросами стали фильмы и видео ([фильмы онлайн], [универ новая общага смотреть онлайн], [великолепный век]), поздравления и доски объявлений. В марте пользователи меньше спрашивали про порталы, работу и новости.

В апреле снова вырос интерес к социальным сетям, играм и онлайн-переводчикам. Как и в предыдущем месяце, рос интерес к фильмам и службам электронной почты. В мае, как и в январе, пользователи больше искали социальные сети, игры и порталы. Кроме этого, стало больше вопросов про магазины ([e96], [связной], [икеа екатеринбург]). В июне наблюдалось резкое падение во всех популярных категориях: соцсети, игры, порталы, фильмы. При этом екатеринбуржцы стали больше искать информацию про Дом-2, новости ([ура ру], [эхо москвы], [новости екатеринбурга]) и работу.

ТОП-5 вопросов екатеринбуржцев к «Яндексу» в 1-м полугодии 2013 г. с вопросительными словами (пользовательские формулировки сохранены)

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.