Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Студенты УрФУ получили стипендии от Coca-Cola Hellenic

Победители конкурса на лучшую идею в области социальных инноваций получили стипендии Coca-Cola Hellenic в размере от 30 до 100 тыс рублей. Награждение победителей прошло в УрФУ на прошлой неделе.

 

Конкурс был организован УрФУ и компанией Coca-Cola Hellenic в России. В нем приняли участие студенты и аспиранты федерального университета.
 
Как пояснили DK.ru в УрФУ, участники конкурса должны были представить идею инновационных продуктов и услуг в социальной сфере по одному из трех направлений: «Удобный город», «Отмена ограничений» и «Программа будущего». На суд экспертного совета, в состав которого вошли представители УрФУ, администрации Екатеринбурга и компании Coca-Cola Hellenic в России, было представлено более 120 идей.
 
Сергей Кортов, проректор УрФУ по инновационной деятельности :
 
- Одним из главных критериев оценки была возможность превратить предложенную идею в реально осуществимый проект. По мнению экспертов, такой перспективой обладает целый ряд идей, и теперь главное, чтобы их авторы не остановились на достигнутом. Помимо стипендий, победители конкурса получили возможность развивать свои проекты при поддержке инновационной инфраструктуры УрФУ и превратить их в реальный бизнес. 
 
По словам самих участников, участие в конкурсе стало стимулом перейти от идеи к ее воплощению. Например, Анна Смирнова и Кристина Эйгер, победители среди студентов в номинации «Удобный город», предложили создать систему удобного проката велотранспорта – сеть пунктов проката позволит горожанам передвигаться по Екатеринбургу без необходимости возвращать  велосипед в место его получения. Идея получила позитивный отзыв администрации города и, возможно, будет реализована. 
 
Юрий Павлов занял первое место среди аспирантов с проектом «Биологическая обратная связь» и получил стипендию в размере 100 000 рублей. Его разработка даст людям возможность контролировать физиологические процессы (частоту пульса, артериальное давление) за счет получения информации о состоянии этих систем через приставку к смартфону и использования специального приложения. Аспирант занимался разработкой давно и теперь получил ресурс для воплощения этого проекта в реальность.
 
По словам Элины Кущенко, руководителя отдела по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе, основная цель сотрудничества УрФУ и Coca-Cola Hellenic – развитие потенциала талантливой молодежи.
 
Элина Кущенко:
 
- Конкурс идей в области социальных инноваций – второй совместный проект УрФУ и компании Coca-Cola Hellenic в России. Поддержка программ для молодежи, в частности, в области образования и культуры, является приоритетным направлением для социальных инвестиций нашей компании – важно давать возможность молодым, прогрессивно и нестандартно мыслящим людям развивать свои идеи, получать оценку экспертов.
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.