Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Суджан Патель: «Я стал в три раза продуктивнее, когда внес пять изменений в расписание»

Работать большее количество времени — это не значит работать эффективнее и продуктивнее. Работа без четкого плана имеет свойство расползаться на весь день и не приносит удовлетворения от выполнения.

Сооснователь digital-агентства Web Profits Суджан Патель написал для Entrepreneur.com колонку о том, как с помощью перемен в личном расписании сократить количество рабочих часов, но успевать при этом гораздо больше.  

Я работал по 13 часов в день, думая, что это поможет мне сделать больше. 70% американцев поступают также, как я. Это неправильный подход. Перерабатывая, мы устаем и выгораем, как спички, — говорит он.

Сейчас Патель тратит на работу не более 5-ти часов в сутки, а успевает гораздо больше. Как ему это удается?

1. Управлять не временем, а умом

Невозможно быть одинаково продуктивным в течение целого дня. У любого человека есть максимально и минимально эффективные часы. Тренер по лидерству Робин Шарма как-то сказал: «Производительность — это история не про время, а про то, как вы управляете своим разумом».

Как уже было сказано ранее, у большинства людей есть определенное время суток, когда они наиболее продуктивны. Возможно, это раннее утро или время перед обедом, а, возможно, и вечер

Я точно знаю, что в период с 14.00 до 17.00 от меня на работе нет толка. И что я делаю? Я просто собираю вещи и уезжаю домой в два часа дня, — говорит Суджан Патель.

2. Убирать бесполезные задачи

Сооснователь Web Profits рассказал об одном полезном упражнении, которое помогает очистить расписание от мусора. Два раза в год он садится за составление списка задач, которые он выполняет ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Затем он группирует их по степени временных затрат. Задачи, которые отнимают слишком много временных ресурсов и при этом не являются очень важными, он делегирует.

Это упражнение полезно и для решения кадровых вопросов. Возможно, вы поймете, что для выполнения каких-то обязанностей, вам необходим человек на аутсорсе.

Есть одно важное «но», добавляет Патель. Когда вы садитесь за составление этого списка, необходимо  честно ответить себе на вопрос: «С какими задачами справлюсь только я?» Все остальное можно смело перепоручать другим сотрудникам.

3. Следить за технологиями

Опросы сотрудников американских компаний показали: порядка 75% работников считают, что не пользуются всеми благами цифрового общества для повышения собственной продуктивности. Если эта история про вас, то пора меняться. Современные технологии способны буквально астрономически увеличить вашу эффективность.

Я использую приложение Pick.co для управления записями в календаре. Оно позволяет выстроить мне максимально эффективное расписание и поделиться им с другими членами моей команды. Так мои сотрудники всегда знают, когда у меня есть свободное время на решение каких-либо организационных вопросов, — рассказывает Патель.

Не стоит забывать и о различных маркетинговых счетчиках, которые помогают понять, в правильном ли направлении развивается ваш бизнес.

Мне помогают Google Analytics и Profitwell, — продолжает бизнесмен.

4. Не приносите в жертву личные приоритеты

Стивен Кови, автор известной книги «7 навыков высокоэффективных людей», говорит, что ежедневное расписание необходимо выстраивать в зависимости от своих личных жизненных приоритетов.

Выберите три главных жизненных приоритета, и пусть именно они буду своеобразным фоном вашего ежедневного расписания.

Такое умное распределение задач позволяет мне управлять сразу двумя компаниями, путешествовать, работать с удаленными сотрудниками, которые разбросаны по всему миру и, главное, обедать с женой в ее любимом ресторане, — делится Суджан Патель.

5. Работайте по выходным

Сделать свою неделю максимальной продуктивной поможет работа по выходным. Конечно, совершенно не обязательно вставать каждую субботу и воскресенье с утра пораньше и бросаться за компьютер. Нет. Рабочие выходные необходимо планировать не чаще, чем несколько раз в месяц. В такие дни полезно «закрыть хвосты». Но не забывайте и о личном времени. Тратить больше трех часов на работу в выходные не рекомендуется.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.