Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Свердловчане недовольны качеством мобильной связи

С начала 201 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и териториальных отделов поступило 67 обращений, связаных с нареканиями в адрес операторов связи.


37,5% обращений связаны с качеством предоставления услуг мобильной связи, 29,9% – доступа в Интернет. 23,9% заявителей недовольны качеством стационарной связи, а 3,3% качеством телевизионных услуг, сообщает пресс-служба свердловского Роспотребнадзора.
 
Чаще всего свердловчане жаловались на отказ удовлетворения гражданско-правовых требований (23.5%), на качество услуг (17,6%), навязывание дополнительных услуг (13,2%), непредоставление информации об услугах (11,8%) и несоблюдение порядка информирования об изменении тарифов (5,9%).
 
В I полугодии 2011 года проверено 12 хозяйствующих субъектов, что составляет 3,6% от их общего числа. Из них 10 субъектов (83,3 % от числа проверенных) осуществляли оказание услуг с нарушениями требований законодательства.
 
В частности, в ходе проверки структурного подразделения ОАО «Ростелеком» (Артемовский) выявлено, что оператор сам ненадлежащим образом организовал доставку счетов за услуги стационарной связи за ноябрь и декабрь 2010 года, при этом оказание услуг потребителям было незаконно приостановлено.
 
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» списывало со счета потребителя плату за дополнительную услугу «Три любимых номера» в размере 50 рублей ежедневно, хотя условия тарифного плана не предусматривали взимание отдельной платы за каждый «любимый номер». Впрочем, как сообщили DK.ru в пресс-службе «МТС Урал», инцидент затронул незначительное число абонентов - менее 0,05% абонентов региона. «Причиной инцидента, произошедшего в декабре 2010 года, стал локальный технический сбой. Инцидент был оперативно выявлен, средства возращены на счета всех абонентов в полном объеме», - отметили в пресс-службе оператора связи. 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.