Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Свердловская железная дорога назвала затраты на запуск скоростных электропоездов

В развитие инфраструктуры между станциями Екатеринбург и Нижний Тагил для запуска электропоездов «Ласточка» направлено около 350 млн руб. Электрички теперь курсируют по двум направлениям.

Как говорится в пресс-релизе СвЖД, 350 млн руб. вложено в инфраструктуру для запуска электропоездов «Ласточка»  между Екатеринбургом и Нижним Тагилом.
 
Из них более 300 млн руб. было направлено на реконструкцию и ремонт путевого хозяйства между станциями, еще 50 млн руб. — на замену рельсов и стрелочных переводов. В результате скорость движения поездов была повышена на некоторых участках до 140 км/час. Скорость проезда увеличилась по 13 станциям и всем 11 переездам.
 
С начала ноября  первые электропоезда «Ласточка» будут курсировать  от Екатеринбурга круглогодично по двум направлениям, сообщал DK.RU. 
 
Между Екатеринбургом и Нижним Тагилом (с остановками в Верх-Нейвинском и Невьянске) ежедневно будет ходить два поезда — утром и вечером, время в пути составит около двух часов. Екатеринбург и Каменск-Уральский (с остановками в поселке Кольцово, в Арамили и на станции Храмцовской) свяжет один поезд, время в пути — чуть более полутора часов. Расписание поездов  опубликовано на сайте СПК.
 
Как сообщал DK.RU, в 2011 г. РЖД и «Уральские локомотивы» подписали контракт, по которому до 2020 г. должно быть поставлено 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов на сумму более двух миллиардов евро. Первая «Ласточка» была выпущена на заводе в мае 2014 г., а тестовые поездки электропоезда по Среднему Уралу были осуществлены в январе нынешнего года. В июне завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первую партию из восьми скоростных электропоездов «Ласточка». Всего по договору в этом году предприятие должно поставить 23 пятивагонных состава.
 
«Трудовые ресурсы Екатеринбург черпает в основном из ближайших городов – Березовского, Верхней Пышмы, Сысерти и других. Транспортная инфраструктура, которая позволяет осуществлять миграцию, уже сложилась. При этом большая часть потоков приходится на автобусы и автомобили, из-за чего возникают пробки. Строительство новых дорог проблему не решит, поскольку у нас автомобилизация населения опережает даже Москву. Радикально изменить ситуацию можно только с помощью внеуличного транспорта», — говорил DK.RU начальник отдела развития транспорта Министерства транспорта и связи Свердловской области Юрий Кожевников.
 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.