Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Свердловские бизнесмены задумались о развитии рынка франшизы

В Свердловской области планируется развивать рынок франшизы. Предпринимательское сообщество пока не привыкло к такой форме бизнеса.

В Свердловской области нет ажиотажного спроса на франшизу. Об этом на пресс-конференции заявил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Евгений Копелян.
 
По его словам, в регионе рынок франшизы развит недостаточно, хотя имеет большой потенциал.
 
«Местное предпринимательское сообщество еще не привыкло к этой форме бизнеса. Хотя в регионе есть и франчайзеры, и франчайзи, можно говорить о том, что данный сектор недостаточно развит. Такой формат бизнеса позволяет снизить риски для малых предпринимателей, что актуально в сложившейся экономической ситуации», — пояснил г-н Копелян.
 
По его словам, для продвижения франчайзинга в Свердловской области нужно чаще информировать малый бизнес в данной сфере и расширять линейку предлагаемых франчайзинговых пакетов в разных сегментах бизнеса.
 
Как сообщал DK.RU, российская винодельческая группа «Абрау-Дюрсо» пересмотрела условия франшизы на открытие винных ателье и разрешила партнерам до конца года открыть в Екатеринбурге магазин. На условиях франшизы международная сеть кофеен из России ДаблБи объявила о запуске заведения в Екатеринбурге. Техническое открытие состоялось 1 сентября 2015 г. Владелец ДаблБи в уральском мегаполисе Никита Габдуллин сообщил: кофейня разместилась на ул. Хохрякова, 43 и занимает больше 100 кв. м.
 
Олег Ананьев, генеральный директор компании «Ресторан», отмечает: те, кто знает о подобной схеме работы, и так используют ее. К примеру, если брать общепит, то здесь это скорее инвестиционный проект, и если человек не разбирается, то легче всего работать по франчайзингу: это надежнее, стабильнее, заранее понятный результат.
 
«Конечно, тут и рентабельность гораздо меньше: получают в основном те, кто придумывает франчайзинг. Все остальное, да еще на отчислениях, причем обычно с оборота, а не с прибыли — процент рентабельности довольно невысокий. В любом сетевом бизнесе более-менее понятная выгода начинается с 3-5 объектов — обычно так. Если же это какой-то сложный ресторан, как у меня, то его сложно запускать по франчайзингу. Нанял хороший персонал — повезло, работаешь, нет — вылетел в трубу. Франчайзинг — это по-хорошему прописанные должностные инструкции, и работают именно они, а не люди. Самое главное — хорошо руководить и правильно считать. Для чего это сообщество по франчайзингу, пока не совсем ясно. Бизнесу лучше только деньгами помогать, а в остальном не мешать», — говорил г-н Ананьев.
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.