Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Свердловские промышленники уходят с железной дороги

Уральские предприятия стали чаще пользоваться услугами автомобильных грузоперевозчиков. По мнению экспертов, толчком к этому послужила реформа РЖД, направленная на демонополизацию рынка.

По данным руководителя филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО Александра Салаутина, объемы перевозок грузов автотранспортом за последние два года возросли более чем на 10%.

«За последние два года в УрФО рост грузовых автоперевозок действительно увеличился в среднем на 10 %. По Свердловской области – на 17 %, по Челябинску и Тюмени – на 12-14 %. То есть в целом эти виды перевозок по объему несопоставимы, но если говорить о малых партиях грузов, то их перевозка автотранспортом растет», - цитирует Салаутина «УралПолит.Ru».

Причину сложившейся ситуации грузоперевозчики видят в реформе российских железных дорог. Осенью 2010 года начался процесс передачи грузовых вагонов в собственность частных компаний. Лишь две из них которых лишь две контролируются РЖД ( Первая и Вторая грузовые компании ). В результате этого, грузоотправителям пришлось платить за перевозки по железной дороге по рыночным ценам.

Кроме того, отмечают промышленники, железная дорога сегодня не справляется со всеми заказами. По словам первого вице-президента Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Михаила Черепанова, причиной этого стал дефицит вагонов и неспособность частных перевозчиков  организовать их поставку и логистику. Из-за нехватки опыта диспетчеризации вагоны подолгу простаивают на станциях и часто едут порожняком.

 «Причина даже не в количестве вагонов как таковых, а скорее в организации, диспетчеризации этого хозяйства. К сожалению, это последствия реформ РЖД – они не очень хорошо организованы. Это выливается в разрушение старого и в несоздание четкой новой системы», – цитирует «Новый Регион» заявление Черепанова.
Отметим, по признаниям экспертов и грузоперевозчиков, сейчас ситуация выравнивается.

«Выработан целый ряд предложений, которые были донесены до правительства РФ, Свердловской области и президента РЖД Якунина. Мы писали ему, и добились, чтобы он читал наши письма. Сказать, что проблема решена, нельзя. Но идет конструктивный диалог», – добавил первый вице-президент СОСПП.
 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.