Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Свердловским бизнесменам не хватает кафе и универмагов

Сеть McDonald’s начала поиск партнеров-франчайзи для освоения Сибири. Опрошенные «ДК» екатеринбургские бизнесмены заинтересовались. Но они не прочь взять и другие франшизы.

Среди деловых интересов уральских предпринимателей – кафе, универмаги и даже магазины нижнего белья.
 
Леонид Базеров, собственник ТЦ «Успенский»:
 
- Я бы с удовольствием купил франшизу какого-нибудь большого западного универмага (10 тыс. кв. м), который присутствует во всем мире, но не в России. Например, французского «Лафайет». Сейчас нам приходится заключать с каждым брендом отдельный договор. И это очень сложный процесс. А если купить франшизу универмага, сразу получишь доступ ко всем брендам скопом. Организовать такую вещь в России самостоятельно практически невозможно. 
 
Екатерина Хворостова, коммерческий директор ТГ «МОТИВ»:
 
- Мне в Екатеринбурге не хватает магазинов с качественной одеждой средней ценовой категории. Я бы хотела торговать женским и мужским бельем. Понравился один бутик в Испании, в котором продается белье российского производства. Помимо качественного товара его отличает уровень обслуживания — продавцы как-то вычисляют, когда надо подойти к посетителю. Также у нас нет семейных ресторанов, которых много в Италии. Думаю, что они были бы востребованы. 
 
Екатерина Калугина, генеральный директор компании «ДелоПрофит»:
 
- В Екатеринбурге очень не хватает качественных салонов красоты или SPA-центров. Сейчас они предоставляют сервис низкого уровня, нет отработанных стандартов оказания услуг. Особенно это касается сегментов экономкласса и среднего. За рубежом человек обращается в салон красоты и получает определенную услугу, а у нас они занимаются всем подряд — от парикмахерского дела до косметологии. Это неправильно.
 
Дмитрий Калаев, управляющий партнер фонда RedButton Capital :
 
- Лично мне в Екатеринбурге не хватает кофеен Starbucks. Но мне более симпатичны американские, а не те, что в Москве. В американских возникает ассоциация с «Кремниевой долиной»: там всегда сидит куча людей с ноутбуками и что-то живо обсуждает. У нас же это более богемное место. В Starbucks всегда есть хороший Wi-Fi и розетки. По сути, это такой мобильный офис. К тому же там вкусный кофе. 
 
Валерий Балябин, генеральный директор компании STAN:
 
- Я бы взялся развивать рок-кафе. Это тематические заведения, которые пропитаны атмосферой рока: там представлены музыкальные инструменты, пластинки, одежда, всегда звучит рок-музыка. Я лично был в таком кафе в Орландо. Они раскиданы по всей Америке. Думаю, что при правильном выборе места они будут популярны и у нас. Их целевая аудитория — те, кто старше 25.
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.