Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

СвЖД проиграла спор с "Оборонснабсбытом"

Апеляционый суд встал на сторону среднеуральского УФАС в споре антимонопольщиков с ОАО "Свердловская железная дорога" (СвЖД). Об этом собщили в прес-службе антимонопольного ведомства.

 
Ранее арбитражный суд признал, что магистраль нарушила закон о конкуренции. В частности, СвЖД долгое время препятствовала "Оборонснабсбыту" в открытии контейнерной станции в районе аэропорта Кольцово. Дорога была обязана направить все документы в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор), которое выдает разрешения. 
 
По мнению экспертов, "выкаблучивание" СвЖД вызвано нежеланием иметь под боком конкурента. Со слов руководителя "STS Logistics Екатеринбург" Михаила Копнина, в случае запуска альтернативного терминала пострадают интересы "дочки" РЖД - компании "ТрансКонтейнер". При этом перевозка контейнерных грузов в восточном направлении станет дешевле. "Уралконтейнер", например, получал подобное разрешение не меньше 5 лет. И то он имеет право принимать только собственные платформы. Свой подвижной состав РЖД к нему не пускают", - подчеркивает М.Копнин.
 
В СвЖД неоднократно настаивали на "нецелесообразности открытия" новой площадки. Сегодня все вагоны приходят на станцию Екатеринбург-Сортировочный, минуя неразвитую станцию Кольцово. Терминал "ТрансКонтейнера" расположен чуть дальше ключевого распределительного узла по ходу движения составов. А для того, чтобы попасть в Кольцово, состав должен будет ехать в обратную сторону. В таком случае железная дорога, если верить СвЖД, тоже понесет лишние расходы - необходимо содержать дополнительный штат работников и локомотив. Плюс придется специально формировать кольцовский транзит, переставляя контейнеры с платформы на платформу. 
 
Уральское территориальное управление Росжелдора пришло к выводу, что технических препон для открытия станции нет - железнодорожная инфраструктура "Оборонснабсбыта" отвечает всем требованиям. Антимонопольщики потребовали от магистрали устранить нарушение. Последняя попыталась оспорить требование в Арбитражном суде, но тот встал на сторону УФАС. Тогда железнодорожники подали апелляцию, но опять проиграли. 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.