Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Сын известного уральского ресторатора открывает бургерную в Екатеринбурге

«Планируем дальше активно развиваться у себя дома». Сеть бургерных «BB&Burgers» состоит из 20 точек, которые уже работают в Москве и Санкт-Петербурге.

В Екатеринбурге не угасает мода на бургерные. На этот раз заведение данного формата запускает Иван Кукарских, сын владельца компании «Малахит» Павла Кукарских. 

Справка

 
Ресторанная сеть «Малахит» основана в 1994 г.
Представлена в Екатеринбурге такими брендами, как кафе-пекарня «Поль Бейкери», «Мак Пик», «Донер-Кебаб», «БлинКо» и «Шеф Донер».
 

Называется новое кафе «BB&Burgers», оно расположено по ул. Карла-Либкнехта, 23. 

Основой меню стали бургеры из мраморной говядины Black Angus на домашних булочках. Всего в кафе представлено восемь бургеров с говядиной и один с цыпленком. Иван Кукарских рассказал DK.RU:

На данный момент работают 20 кафе в Москве, Санкт-Петербурге, а теперь и в Екатеринбурге. Мы рады наконец-то открыться на родине. Для нас это открытие символизирует многое, и мы планируем дальше активно развиваться у себя дома.

Стоимость бургеров в новом заведнии начинается от 140 руб. Иван Кукарских уверен в формате и рассчитывает на успех сети в Екатеринбурге.

Сын известного уральского ресторатора открывает бургерную в Екатеринбурге 1

Рынок бургерных в городе нестабилен, кто-то говорит, что формат себя изжил и закрывает кафе, так, например, поступил основатель «ЕмБУРГер» Алексей Гомзяков:

Бургерная в виде ресторана — изживший себя формат, булки с котлетами могут быть интересным бизнесом разве что при стрит-фуд подходе.

Другие, напротив, видят перспективы в данном формате, как  собственники заведений «А ты где?». Последние делают ставку на студенческую аудиторию, но есть в Екатеринбурге бургерные, рассчитанные и на аудиторию постарше, например, Volk Burgers Екатерины Шагаловой:

В России мода на бургеры есть: мы поездили по стране, побывали в самых топовых заведениях типа Black Star Burgers рэпера Тимати и «Фарш» Аркадия Новикова — они все были полны под завязку. В Екатеринбурге эта история тоже популярна — со времени открытия первого бургер-бара «Огонь». Но почти все существующие сегодня монопродуктовые заведения ориентированы по большей части на студенческую аудиторию. Я же решила сделать ставку на посетителей постарше — 22-28-30+ лет, творческих и интересующихся новинками.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.