Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Такие только в Москве и в мире. На рекламный рынок города вышел игрок нового формата

На рекламный рынок города выходит игрок нового формата — «Первое клиентское агентство» будет представлять интересы клиентов во взаимодействии с байерами, селлерами и др. Такие фирмы работают в Москве.

Группа компаний Be Brand объявила о появлении в своей структуре специализированного клиентского агентства. Известно, что организовано оно на базе рекламного агентства полного цикла Yes, we can!, которое вошло в состав ГК в 2014 г. Задача новой компании — представлять интересы своих клиентов на рекламном рынке во взаимодействии с другими участниками и компаниями: байерами, селлерами, продакшн-хаусами, креативными агентствами, типографиями и пр.
 
В Be Brand Group поясняют: ключевую роль в структуре клиентского агентства играет аккаунт-менеджер — специалист, выстраивающий коммуникацию с клиентом и представляющий его интересы. У него нет фокуса на поиск и увеличение количества обслуживаемых клиентов, нет KPI «рост заказов». Его цель — сосредоточиться на интересах своего клиента, его маркетинговых задачах и подбирать из всего набора инструментов на рынке наиболее подходящий и эффективный. 
 
«Такие агентства успешно работают в Москве и в мире. Для Екатеринбурга это новый сервис, новый формат, и мы видим своей сверхзадачей сформировать категорию «Клиентское агентство» в нашем городе, стать первопроходцами и, конечно же, лидерами сегмента, — комментирует основатель холдинга Be Brand Group Артем Дрыгант. — Будущее отрасли — за узкой специализацией. Наша специализация — маркетинговый консалтинг клиентов».
 
Напомним, независимое рекламное агентство полного цикла Be Brand Group было создано в 2007 г. Помимо «Первого клиентского агентства» в холдинг входит ивент-агентство Be Brand Event и агентство массовых мероприятий «Центр событий». Холдинг предлагает креативные и дизайнерские разработки: нейминг, рекламные концепции, сценарии рекламных роликов, логотипы и фирменные стили, организует вечеринки и др.
 
Добавим, что в Екатеринбурге официально начал работу уральский филиал Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — федеральной структуры, которая с начала 1990-х объединяет игроков рекламного и — отчасти — медиа-рынка на федеральном уровне. Ее возглавит Алексей Парфун — генеральный директор СТС-Медиа в Екатеринбурге. Как он рассказал в интервью DK.RU, рекламный рынок на Урале достойно смотрится на фоне не только Москвы, но и мирового сообщества. Однако сейчас рынок проходит стадию роста, и ему очень нужна объединяющая организация, которая могла бы представлять его интересы и помогать решать общие для всех игроков проблемы.
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.