Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

ТЦ «КомсоМОЛЛ» пиарится на антимонопольщиках

Рекламной кампани торгового комплекса «КомсоМОЛ» ничего не угрожает. По мнению экспертов, обращение жительницы района ЖБИ в УФАС с просьбой запретить рекламу ТЦ, может быть пиар-ходом.

 

Напомним, на рекламных щитах торгового комплекса «КомсоМОЛЛ», расположенного на ЖБИ, изображены «братки» в кожаных куртках. Слоган соответствующий: «Пацаны в курсе». Такая реклама показалась оскорбительной жительнице ЖБИ Татьяне Сидоровой, которая 17 июня 2011 г. написала открытое письмо главе Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяне Колотовой. Горожанка пояснила, что ей претит блатной жаргон в слоганах, поэтому она попросила разобраться с создателями и участниками рекламных плакатов «КомсоМОЛЛа». Также она добавила, что продумывает план акции протеста или пикета против оскорбительной рекламы. 
 
Между тем, представители рекламных агентств Екатеринбурга отнеслись к шумихе вокруг плакатов «КомсоМОЛЛа» скептически. По их мнению, обращение к антимонопольщикам может быть спланированным пиар-ходом – в последнее время екатеринбургские РА все чаще используют нестандартные подходы к продвижению своих проектов. «На мой взгляд, эта реклама странная для торгового центра, но ничего оскорбительного там нет. В УФАС могли обратиться взволнованные граждане. Но это может быть и рекламная акция», - говорит креативный директор агентства «Штольцман и Кац» Антон Суслов. Как добавляет арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных, чтобы запретить рекламу «КомсоМОЛЛа», нужно пройти большое количество инстанций и доказать, что она действительно носит оскорбительный характер.  «И даже если это удастся сделать, штраф будет небольшой», - поясняет г-н Деревянных. 
 
Более того, специалисты не исключают, что к антимонопольщикам обращалась не возмущенная жительница, а представители конкурирующих рекламных агентств Екатеринбурга. «Некоторые рекламщики на такое способны. Мы, например, сталкивались с подобными происками конкурентов», - рассказал Владислав Деревянных».
 
Так или иначе, специалисты УФАС должны установить, нарушают ли плакаты «КомсоМОЛЛа» закон о рекламе, в течение месяца.
Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.