Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

«ТЕЛЕЦ» и VIP-персоны круглого стола

В этом году, впервые за десятилетнее существование клуба, организаторы не просто отчитались «о проделанной работе» и предоставили информацию о нововведениях, а предложили своим крупнейшим клиентам

7 апреля в ресторане «КЭФ» собрались представители крупнейших компаний нашего города на официальный прием VIP-клуба «Золотая карта»*. Организатор клуба — Рекламная Группа «Телец Видео Интернешнл». На этот раз ежегодное собрание VIP-персон, проводящееся, кстати, уже в 10 юбилейный раз, было посвящено теме «Сервис». Что нового может предложить в этом году «Телец»? Какие услуги предлагаются, какие наиболее востребованы и на какой сервис могут рассчитывать взыскательные клиенты?

В этом году, впервые за десятилетнее существование клуба, организаторы не просто отчитались «о проделанной работе» и предоставили информацию о нововведениях, а предложили своим крупнейшим клиентам за круглым столом высказать свои пожелания и требования к совместной работе. Предложение нашло отклик. «Золотокартники» интересовались новыми услугами, задавали провокационные вопросы, требовали точных объяснений различных нюансов в области телерекламы, маркетинга, креатива и медиапланирования.

В настоящее время «Телец ВИ» можно смело назвать монополистом на рынке телевизионной рекламы. Большинство компаний, обладая таким статусом и возможностями, спокойно зарабатывали бы деньги, не утруждая себя особыми заботами о клиентах (а куда они денутся?). «Телец» решил от такой «привилегии» отказаться. И поставил себе стратегическую задачу на год — кардинально повысить уровень сервиса в обслуживании клиентов. Для этого были изучены потребности рекламодателей города, собственные ресурсы рекламной группы. После года исследований, в ходе которых выяснялись все сложные моменты в работе с «Тельцом», была разработана программа действий на 2005 г.

Если вы активный игрок на рынке рекламы, проверьте, к какому из направлений сервиса «Тельца» вы относитесь: для небольшого или среднего бизнеса (для которого характерна сезонность и важна экономичность) предназначен «Телец-стандарт». Для рекламных агентств — «Телец-профи». «Телец-статус» — для крупного, амбициозного бизнеса, этот сервис предполагает индивидуальность, нестандартность в решении задач, дополнительную маркетинговую, креативную и PR-поддержку. Это направление — для 100 крупнейших фирм Екатеринбурга (30 самых выдающихся из этих компаний и являются членами клуба «Золотая карта»).

Главная задача департамента продаж рекламной группы в этом году — сделать совместную работу с клиентами более комфортной, оперативной и эффективной. Большей эффективности можно добиться, если использовать возможности «Тельца» по полной программе. В решении крупных задач в обязательном порядке принимают участие специалисты коммуникационных подразделений: маркетологи, креаторы. Каждая серьезная рекламная акция проходит этапы оптимизации, обсчета медиапоказателей, замеры эффективности рекламы (сравнение ситуации до, во время и после рекламной кампании). Для руководителей и менеджеров отделов маркетинга и рекламы фирм-«золотокарт­ников» «Телец ВИ» разработал программу обучения новейшим рекламным технологиям.

Во время круглого стола на собрании клуба «Золотая карта 2005» была поднята и такая объемная и непростая тема, как качество современной телевизионной рекламы. Даже обычному телезрителю видна разница между творчески выполненным роликом с хорошим качеством звука и картинки (и, кстати, не обязательно очень дорогим) и «шедеврами» местечковых «умельцев». Один такой ролик может убить все впечатление от целого рекламного блока. Эта проблема волнует не только рекламодателей, но и коллег РГ «Телец ВИ» по цеху. Поэтому на ближайшее будущее «Тельцом» запланировано активное обсуждение программ и возможностей для повышения уровня рекламного дела на Урале.

РГ «Телец Видео Интернешнл»:

тел. (343) 3500 500,

e-mail: rgtvi@rgtvi.ru

www.3500500.ru

 

* что такое «Золотая карта» ?

Клуб «Золотая карта» — уникальное явление в рекламном бизнесе на Урале. Во-первых, в составе клуба — элита уральского бизнеса. Во-вторых, это единственный клуб в городе, который объединяет рекламодателей. В-третьих, клуб существует и продолжает эффективно действовать на протяжении уже десяти лет.

«Золотая карта» объединяет лидеров самых разных сфер бизнеса. Это компании, которые могут позволить себе потратить деньги не только на собственное развитие, но и на развитие экономики всего региона. В составе клуба — компании, которые понимают, что успеха можно достичь только грамотным подходом к продвижению бизнеса.

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.