Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

«Телесемь» в двух форматах

ынок телегидов — один из самых высококонкурентных среди печатных изданий. Успешно развиваться и завоевывать внимание аудитории могут только те газеты и журналы, которые постоянно совершенствуются.

Компания «ИнтерМедиаГруп Урал» 15 февраля начинает выпуск газеты «Телесемь» в двух форматах — А3 и А4. Опыт других городов показывает: переформатирование делает издание еще более привлекательным для читателей и рекламодателей. О грядущих изменениях рассказывает топ-менеджмент «ИнтерМедиаГруп Урал».

ынок телегидов — один из самых высококонкурентных среди печатных изданий. Успешно развиваться и завоевывать внимание аудитории могут только те газеты и журналы, которые постоянно совершенствуются.

Дмитрий Усачев, председатель совета
директоров «ИнтерМедиаГруп Урал»:

— Мы видим, как меняются телегиды в Европе. Все больше изданий переходят на формат А4 и становятся журналами. Через 35 лет эта волна доберется и до России. Уровень покупательской способности наших читателей растет, люди хотят получать более качественную и удобную прессу. В сети из 50 телегидов «АнтеннаТелесемь» процесс перехода на А4 был начат прошлой осенью, и уже сейчас можно говорить о первых результатах. В Челябинске газета полностью перешла на формат А4, в сентябре двумя форматами стала выходить «Телесемь» в Новосибирске. Это сразу отразилось на тиражах — они выросли на десятки тысяч экземпляров. Формат А4 начат в Рязани, Красноярске, Москве — и везде интерес к газете только увеличивается. У «Телесемь» в Екатеринбурге огромный тираж — 160 000 экз., большое количество рекламодателей. Для заказчиков рекламы ничего не меняется, мы будем дублировать рекламу в форматах А3 и А4. Наши клиенты получат новый формат уже известного издания с глянцевой обложкой, аудитория которого будет только расти.

Геннадий Качинский, коммерческий
директор «ИнтерМедиаГруп Урал»:

— Для заказчиков очень существенно, что стоимость рекламы не изменится. И это притом, что тираж будет расти, а крупномасштабная рекламная кампания увеличит интерес к газете.
В Екатеринбурге «Телесемь», по маркетинговым исследованиям TNS Gallup Media (май — октябрь 2005 г.), занимает первое место по аудитории среди продаваемых газет. Появление нового формата только укрепит лидирующие позиции. На А4 придется на первых порах 40% тиража. Дальнейший его рост будет диктоваться спросом. Практически все полосы «Телесемь», кроме программы, будут полноцветными. «Телесемь» удачно сочетает журнальное качество и массовый охват аудитории. Эффективность издания как рекламоносителя будет еще выше.

Появление нового формата потребует совершенствования системы дистрибуции. Распространители будут предлагать горожанам сразу две газеты, им придется работать с еще более солидным тиражом.

Александр Бондаренко, генеральный
директор «ИнтерМедиаГруп Урал»:

— Система дистрибуции качественно изменится. Усилится работа с розницей, издание будет лучше представлено в точках продаж, число которых увеличится, появятся новые стойки, улучшится оформление в газетных киосках, сократится доля продаж через частных распространителей. Стоимость «Телесемь» в разных форматах будет отличаться. Как и прежде, мы ориентируемся на активных женщин 30+ среднего класса с активной покупательской способностью. Стоимость рекламного контакта снизится, а качество его возрастет.

Ирина Смоляная, редактор газеты «Телесемь»:

— Редакционная модель газеты не изменится — наполнение останется тем же, и читатель будет получать давно знакомый ему продукт. Но мы подругому подойдем к оформлению обложки, чуть иначе будут располагаться рубрики — в целом навигация станет удобнее. Количество страниц удвоится, для этого предусмотрена скрепка. Появится более легкая верстка, исчезнут лишние детали.

А главное — читатель получит возможность выбрать свой формат любимой газеты!

ООО «ИнтерМедиаГруп Урал»:

пер. Красный, 7,

тел. (343) 353-84-30, 353-84-28

(отдел размещения рекламы),

e-mail: office.tn@imge.ru

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.