Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

«ТелеШоу»: качественный глянец на рынке телегидов

Вера Тарасова руководитель проекта «Журнал «ТелеШоу»: — Так получилось, что ощущение стабильности, мирной, уютной предсказуемости дает мне именно ТВ. Я воспринимаю его как мирный стабилизатор

В марте 2006 г. исполняется год с момента выхода на екатеринбургский рынок прессы телегида нового формата — журнала «ТелеШоу» (ИД «АБАК-ПРЕСС»). Глянцевый и цветной от первой до последней страницы, «ТелеШоу» совершил революцию на екатеринбургском рынке телегидов. Через год, подводя первые итоги, можно сказать: проект оказался удачным, динамика тиража журнала оправдала ожидания его создателей. За год тираж журнала вырос в 10 раз (с 5000 до 50 000 экземпляров), эта цифра растет еженедельно за счет притока новых покупателей.

Вера Тарасова

руководитель проекта
«Журнал «ТелеШоу»:

— Так получилось, что ощущение стабильности, мирной, уютной предсказуемости дает мне именно ТВ. Я воспринимаю его как мирный стабилизатор, камертон будней, хороший добрый домашний символ. И я счастлива, что для наших читателей «ТелеШоу» стал путеводителем по миру ТВ, стабильным, предсказуемым и радостным, как любимые сериалы и шоу.

Вера Владимировна, что стало причиной для запуска проекта?

— С ростом уровня жизни у наших соотечественников появилась потребность в качественных печатных продуктах. А сложившийся рынок телегидов в регионах до последнего времени предлагал потребителям только устаревший газетный формат.

В чем уникальное торговое предложение «ТелеШоу»?

— Задумывая, а позже работая над новым продуктом, мы сразу ориентировались на журнальный формат, высокое полиграфическое качество и востребованный у аудитории контент. Мониторинг читательского мнения — еженедельно опрашивается около 2000 читателей — позволяет нам корректировать содержание продукта, ориентируясь на потребности читателей. За год журнал значительно изменился. Появились новые рубрики под разные интересы наших читателей: мужской клуб «ТелеШоу» дополнила автомобильная страница «Коробка передач», для женщин стали выходить материалы в разделах «Женсовет», «Красота» и «Здоровье», появилась постоянная рубрика «Звезда дома», выросла еще на одну полосу детская страничка с хомяком Пультиком и рубрика «Вкусное ТВ». Один из февральских номеров вышел с постером.

Что может предложить «ТелеШоу» рекламодателям?

— Журнал­телегид стал новым для города рекламоносителем. Более 300 фирм оценили эффективность рекламы в «ТелеШоу», сочетание качественной аудитории с высоким качеством рекламного сообщения. Журнальный формат и глянцевая бумага позволяют нам предлагать рекламодателям не только традиционные модули (каждый из которых вписан в контент страницы и обращает на себя внимание потребителя во время чтения материалов), но и тематические проекты. Наш последний проект — каталоги подарков к недавним праздникам: Дню святого Валентина, 23 Февраля и 8 Марта. О рекламной эффективности каталогов говорят высокие (по некоторым позициям — 100%) продажи выложенных в каталоге товаров.

К выходу «ТелеШоу» в Свердловской области уже издавались два газетных телегида…

— Мы не потерялись на этом рынке, и даже наоборот, выход журнала подстегнул конкуренцию среди телегидов города и области. Новый удобный формат оказался востребованным, и почти через год после выхода «ТелеШоу» телегид «Телесемь» дополнил свой традиционный формат А3 газетным форматом А4 на скрепке. Появление «ТелеШоу» стимулировало и изменение контента у конкурентов. В традиционных продуктах также стали появляться новые рубрики.

Каковы ваши прогнозы на будущее?

— Журнальный рынок в ближайшие пятьдесять лет будет расти быстрее газетного. Изменение рекламной политики на ТВ потребует других, не менее эффективных носителей, и одними из самых востребованных будут журнальные телегиды. Сегодня именно «ТелеШоу» задает стандарт качества на рынке телегидов Екатеринбурга. Годовой опыт показал успешность проекта: читатели и рекламодатели выбирают новый современный формат телегида — цветной, глянцевый, удобный.

Еженедельный журнал-телегид «ТелеШоу»:

прием рекламы: тел. (343) 376-58-58,

e-mail: tv@apress.ru, www.apress.ru

Сергей Красовский

генеральный директор ТЦ «Универбыт»:

— Я много лет недоумевал, почему в Екатеринбурге нет глянцевого телегида — только бесплатные газеты с программами без подробностей и недорогие издания на плохой бумаге, с плохими фото, пачкающей руки краской. И я рад, что год назад появился «ТелеШоу»! Думаю, со мной согласятся покупатели и партнеры «Универбыта» — деятельные люди, которые всегда стремятся к лучшему. А когда человек попробовал что­то лучшее, ему уже трудно вернуться к
прежнему уровню. Мне нравится этот формат, качество бумаги, печати, фото — это качественно иной уровень. И мы в «Универбыте» практически не выписываем газет — только журналы. Газеты — это абсолютно другая аудитория, в том числе и для рекламодателей. Те, кто покупают дешевые газеты, и те, кто готов потратить чуть большие деньги на издание лучшего качества, — это совершенно разные аудитории. «ТелеШоу» развивается по апробированным технологиям московских и западных телегидов. У издания очень большое будущее. Вы были первыми на этом рынке и освоили эту нишу, которая раньше была пуста. Реальной конкурентной среды у вас нет!

Григорий Кугелев

директор салона оптики «Контраст»:

— Я всегда мечтал читать ТВпрограмму в удобном, не газетном формате. И был очень рад, когда впервые увидел «ТелеШоу». Все, кого я спрашивал, тоже предпочитают в качестве телепрограммы именно это издание. А раз телегид нравится людям, значит, и реклама в нем имеет успех! Мы очень довольны сотрудничеством с «ТелеШоу», желаем успехов во всех начинаниях. Продолжайте совершенствоваться!

Екатерина Мерзлякова

директор спортивных магазинов НОРДИ:

— Я рада, что в нашем городе есть красивый, яркий, глянцевый телегид — «ТелеШоу». Удобный формат, интересное содержание — неудивительно, что «ТелеШоу» привлекателен и для читателей, и для рекламодателей. Большинство глянцевых изданий имеет очень узкую аудиторию, а телегид листают огромное количество людей с самыми разнообразными интересами. Поэтому считаю «ТелеШоу» одним из самых эффективных рекламных каналов среди екатеринбургских изданий. Все здорово, замечательно, красиво!

Наталия Нагорнова

начальник отдела рекламы и маркетинга «Автоленд Холдинг»:

— Журнал «ТелеШоу» нам очень полюбился. Можно даже сказать, это была любовь с первого взгляда! Это первый проект такого рода в городе: цветной телегид с симпатичной обложкой, интересными материалами. Скажем честно, когда видим свежий номер «ТелеШоу», всегда с интересом просматриваем весь журнал, а особенно программу, рецепты, гороскопы. Безусловно, «ТелеШоу» — результат отличной работы команды специалистов.

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.