Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

«Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ

Почти половина клиентских обращений в российских компаниях сегмента B2B являются нецелевыми. Хуже всего с заявками клиентов бизнес работает в соцсетях. Подробности — на DK.RU.

Специалисты екатеринбургской компании Callibri проанализировали работу 1 тыс. компаний сегмента B2B и 247 компаний-клиентов Callibri для того, чтобы определить, насколько эффективно те выстраивают коммуникацию с заказчиком и пользуются маркетинговыми инструментами. Для исследования выбрали фирмы из нескольких отраслей: наладка оборудования, аренда спецтехники, продажа металлопроката, лизинговые компании и др.

Аналитики Callibri изучили сайты B2B-компаний на наличие коммуникационных сервисов с заказчиком. Чаще всего компании предлагают клиенту обратиться с вопросом по телефону, он указан у 98% исследуемых, на втором месте email, который является способом связи с клиентом у 85% компаний. На третьем месте среди инструментов, которые B2B-компании используют для связи с клиентами, — заявка, ею можно воспользоваться у 65% компаний. Самыми непопулярными оказались такие инструменты связи, как веб-чат и онлайн-звонок. Ими пользуется только 10% B2B-компаний.

«Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ  1

 

«Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ  2

Во второй части исследования аналитики отобрали 247 компаний, которые подключены к Callibri, а значит, можно проследить за поведением их клиентов.

Оказалось, что большая часть обращений чаще всего поступает с 11 до 15 часов дня по телефону. Вторым по удобству каналом связи для клиентов является заявка, ее использует 11% клиентов. Третьим по популярности каналом связи у клиентов является чат, им пользуется 4% заказчиков. Самыми неудобными и непопулярными способами связи для клиентов оказались виджеты и email, которыми пользуется лишь 1% клиентов.

«Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ  3

 

 

«Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ  4

Что касается эффективности работы с обращениями клиентов, то сейчас B2B-компании теряют до 8,8% обращений. Чаще всего без ответа остаются заявки в чате и в социальных сетях — компании теряют 13% обращений, примерно такой же показатель у сервиса callback, где без ответа остаются 12%. На звонках, оставшихся без ответа, B2B-компании теряют 11% клиентов. 

«Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ  5

 

Если же говорить о маркетинге, то исследование Callibri показало, что 42% коммерческих обращений компаний, которые работают в B2B, являются нецелевыми.

«Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ  6

«Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ  7

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.