Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Тест на лояльность Ваших сотрудников», — бизнес-тренер Татьяна Аржаева

«Лояльность – это отношение к компании, которое проявляется в действии. Человек может ворчать, указывать на недостатки, но когда дело доходит до дела – он впереди планеты всей, а не в кустах! Почему?»

Блоги DK.RU

Татьяна Аржаева:

Этот тест Вы можете использовать 3 способами:

1.    самостоятельно оценить того или иного сотрудника по данным вопросам;

2.    предложить сотруднику ответить на данные вопросы;

3.    сделать 1 и 2 вариант, сравнить результаты.

Итак, многие компании уделяют массу внимания лояльности сотрудников. Однако, в чем она проявляется? В каком отношении, в каких действиях? Весьма часто, подразумеваются слова. То есть сотрудник говорит: «Я люблю эту компанию», «Мне нравится в ней работать». Но это все слова. Лояльность – это отношение к компании, которое проявляется в действии. Человек может ворчать, указывать на недостатки, но когда дело доходит до дела – он впереди планеты всей, а не в кустах! Почему? Потому что ворчание было вызвано переживанием, неравнодушием, видением лучшего для этой компании. Хорошо, конечно, когда ворчание носит конструктивную форму, но… все же для нас ценнее причина – отношение и действие.

Лояльность проявляется в делах… Про это и тест!

Изучая ответы сотрудника на данный тест стоит обратить внимание на то, как он их дает:

- это социально правильные ответы или это ценности, убеждения человека?

- это только слова или есть подтверждения в действиях (каких?)

- сотрудник, отвечая на данные вопросы, демонстрирует равнодушие или неравнодушие? Какое отношение он демонстрирует и какое на данной должности оно нужно, если нужно?

Вопросы:

1.         Есть ли добровольное согласие сотрудника на внеурочную работу, задержки на работе, выход на работу в выходные, так как есть понимание – производственная необходимость.

Есть добровольного согласия нет, то в каких ситуациях и как часто (всегда, часто, иногда, редко, никогда) ответ сотрудника:

- носит категоричный характер,

- в каких возникает вопрос о форме и размерах компенсации,

- сотрудник все же готов работать в выходные при отсутствии компенсации.

2.         Борется ли сотрудник за власть в компании?

3.         Сотрудник создает систему, в которой могут разобраться другие, коллеги, либо разрабатывает регламенты, памятки, а так же готовит памятки  и инструкции на время своего больничного или  отпуска?

4.         Сотрудник заранее предупредит, если он планирует отпуск, визит к врачу, отгулы, а если заболел, то сам позвонил?

5.         Сотрудник озвучивает идеи по улучшению работы: своей работы, своего отдела, всей компании?

6.         Сотрудник озвучивает идеи по исправлению ошибок, в первую очередь своих?

7.         Сотрудник готов реализовать пункт 5 и 6?

8.         У сотрудника уже есть конкретный план действий по пунктам 5 и 6?

9.         Сотрудник стремится к развитию: чтение профессиональной литературы, курсы, видео и пр.?

10.     Сотрудник готов компенсировать затраты на обучение: работой, участием в дополнительном проекте, временем, деньгами?

11.     У сотрудника есть ли здоровая не конфликтность и ориентация на сотрудничество, партнерство с коллегами?

12.     Есть готовность принимать изменения в компании с пониманием, особенно, если стремления компании в плюс?

13.     Есть ли доверие к руководителю: непосредственному/директору?

14.     Сотрудник готов понять логику мыслей компании и своего руководства?

15.     Сотрудник соблюдает субординацию и иерархию?

16.     Сотрудник готов на ту или иную задачу предлагать несколько вариантов решений (минимум 3) и обосновывать их?

17.     Сотрудник ищет пути решения, а не объясняет почему это сделать невозможно, делать не нужно и пр.?

18.     Сотрудник готов к командной работе?

19.     Сотрудник уходит с работы:

-            чуть пораньше,

-            минута в минуту – окончание рабочего дня,

-            при производственной необходимости готов задержаться,

-            сотрудник не уходит совсем?

20.     Сотрудник приходит на работу:

-            Пораньше и в начало рабочего дня полностью готов к работе,

-            Пораньше и начинает работать пораньше,

-            Сотрудник приходит ровно в начале рабочего дня и еще готовится некоторое время к работе,

-            Сотрудник опаздывает,

-            Сотрудник приходит тогда, когда хочет,

-            Сотрудник не приходит?

21.     У сотрудника есть хобби, связанное с профессией?

22.     У сотрудника отсутствует конфликт «я – работа»?

23.     Сотрудник стремится не нарушать трудовую дисциплину?

24.     По данному сотруднику отсутствуют вопросы по штрафам и необходимость его штрафовать?

25.     Сотрудник не только требует от руководства, компании, работодателя, но и думает, что может им предложить сам?

26.     Сотрудник не только требует гарантий, но и готов что-либо (что?) гарантировать сам.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.