Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Топ-6 купе престижных автомобильных брендов

DK.RU составил топ-6 престижных авто с кузовом купе, проранжировав их по времени набора 100 км/ч. По словам автодилеров Урала, люксовые марки будут показывать рост — несмотря на общее падение рынка.

Автомобили с типом кузова «кабриолет» и «купе» остаются в России редкостью — в прошлом году на их долю пришлось только 0,47% продаж (12 216 штук). Причина — суровый климат и привычка покупать практичные машины. Тем не менее DK.RU выбрал шесть купе, проранжировав их по времени набора 100 км/ч, — для автомобильных эстетов и ценителей драйва. Читайте полный обзор купе престижных брендов.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля «купе» отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и отдельным багажником. Советская промышленность машины с таким кузовом серийно не выпускала — не было спроса. Впрочем, в СССР создавались прототипы купе, например СМЗ-НАМИ-086 «Спутник». А также заводские переделки на основе «Москвича-407» с кузовом «двухместное купе» — сугубо спортивного назначения. Но в серию эти авто тоже не пошли. В 1990-е гг. ряд небольших компаний пытался наладить мелкосерийный выпуск машин с таким кузовом (тольяттинская фирма «Моторика» — LADA 110 Coupe, санкт-петербургская «Автокад» — купе класса GT «Лаура»). В 2005-2009 гг. на АвтоВАЗе серийно выпускали модель LADA 112C — производитель относил ее к трехдверным купе-хетчбэкам, но фактически машина была вариантом обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную трехдверную версию LADA Priora Coupe на базе хетчбэка ВАЗ-2172 производят с 2009 г.  

Тем временем авторынок Екатеринбурга падает: в апреле он рухнул на 23% — объем продаж авто составил 6 343 машины.

«Подобного падения продаж машин по итогам одного месяца в городе еще не наблюдалось, — отмечал директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. — Если в начале года снижение курса рубля стимулировало реализацию некоторых брендов, то теперь, после окончательного повышения цен на большинство марок, ослабевший рубль отрицательно влияет на общую ситуацию на рынке».

Эксперты добавляют: рынок новых автомобилей в Екатеринбурге падает сильнее российского. По всей стране в апреле продажи сократились на 8%, а за первые четыре месяца — на 4%.

Напомним, автодилеры города в конце прошлого года прогнозировали: падения в 2014 г. авторынку не избежать. По словам Григория Балакина, управляющего партнера ГК «УралФрансАвто-Авантайм-Британия-Конкорд», ситуация в разных сегментах и брендах ожидается неоднородной:

«Кроссоверы продолжат увеличивать долю рынка, седаны — ее терять. Люксовые марки будут и дальше показывать рост, в том числе за счет захвата клиентов из несвойственных ценовых категорий — от 1 млн руб. В плюсе, как обычно, окажутся те бренды, которые выпустят в этом году интересные новые модели».

В прошлом году авторынок Екатеринбурга упал на 6%, за год в городе удалось продать 94 394 новые легковушки.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.