Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

ТОП-лист ДК: Рекламные газеты и журналы - 02.06.2008

В ТОП-листе участвуют рекламные и информационные по форме регистрации издания. Не учитывались издания общественно-политической и деловой тематики. Участники ТОП-листа разделены на четыре группы: гл

В ТОП-листе участвуют рекламные и информационные по форме регистрации издания. Не учитывались издания общественно-политической и деловой тематики. Участники ТОП-листа разделены на четыре группы: глянцевые журналы, специализированные издания, массовые газеты, телегиды и развлекательные издания.

 

Методика составления ТОП-листа
Кто участвует в ТОП-листе
В ТОП-листе участвуют рекламные и информационные по форме регистрации издания. Не учитывались издания общественно-политической и деловой тематики. Участники ТОП-листа разделены на четыре группы: глянцевые журналы, специализированные издания, массовые газеты, телегиды и развлекательные издания.
Как проводился отбор участников
Для отбора участников были использованы данные проекта «Сканер Рекламы» МА Revolution Group. В ТОП-лист вошли издания, объем проданной рекламы которых за 2007 г. превышает 20 млн руб. Этим изданиям специалисты аналитической группы «ДК» предложили заполнить анкету и предоставить конкретные показатели деятельности.
Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.
По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель для всех групп участ­ников — объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. В качестве дополнительных показателей деятельности компаний использованы количест­во менеджеров по продажам и максимальная стоимость рекламы по прайс-листу, руб.
Принятые сокращения
А — компании расположены в алфавитном порядке.
В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.
З/д — закрытые данные (предоставлены компаниями без права публикации).
Н/д — нет данных (компания не предоставила данные).
Объем проданной рекламы (продолжение на с. 30)
Таблица 1
Издание/издательство   Динамика по сравнению с 2006 г. Общий тираж на 01.05.08, экз. Характеристика издания Способы и каналы распространения Город, где находится головной офис Год основания в Екатеринбурге Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
 Объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. Периодичность Формат Кол-во полос, шт.
Глянцевые журналы 
1 «Стольник»/ «Европа-Азия» 82* -3% 25 000 1 раз в месяц А4 От 240 до 400 Н/д Екатеринбург 2000 Калиев Алексей Евгеньевич ул. 8 Марта, 8д, тел. 377-68-71, факс: 377-68-72, e-mail: kaliev@stolnick.ru, www.stolnick.ru
2 «Я покупаю — Екатеринбург»/ «Пульс цен» 63 68% 25 000 1 раз в месяц А4 От 128 до 260 Бесплатное распространение по фирменным стойкам в бутиках, ресторанах и фитнес-центрах – 100% Москва 1996 Липатникова Екатерина Анатольевна ул. Хохрякова, 55, тел. 212-25-04, факс: 376-58-60, e-mail: yp@apress.ru, www.apress.ru
3 «9 линий»/ «Пульс цен» 37 12% 35 000 1 раз в месяц А4 От 80 до 120 Курьерская доставка в почтовые ящики в ­домах повышенной комфортности и коттеджных поселках – 100% Москва 2000 Липатникова Екатерина Анатольевна ул. Хохрякова, 55, тел. 212-13-11, факс: 376-58-60, e-mail: katalog@apress.ru, www.apress.ru
4 «Уральские авиалинии»/ «Джи.Эн.Энтертейнмент» 36 29% 30 000 1 раз в 2 месяца А4 От 160 до 224 Промотираж – 100% Екатеринбург 2001 Наумов Дмитрий Петрович ул. Гагарина, 8, оф. 811, тел. 376-26-00, факс: 376-25-00, e-mail: reklama@uam.ru, www.uam.ru
5 «Екатеринбург. Европа-Азия»/ «Европа-Азия» 35* 39% 20 000 1 раз в месяц А4 От 128 до 208 Н/д Екатеринбург 2003 Калиев Алексей Евгеньевич ул. 8 Марта, 8д, тел. 377-68-71, факс: 377-68-72, e-mail: kaliev@stolnick.ru, www.stolnick.ru
6 «Современный дом и офис»/«Юнивер Пресс» 30* 10% 25 000 1 раз в месяц А4 От 112 до 128 Подписка, продажа – 4,5%, промотираж – 95,5% Екатеринбург 1998 Букова Галина Петровна ул. Большакова, 75, тел. 257-53-99, факс: 257-50-74, e-mail: sdo@upress.ru, www.domiofis.ru
7 «Cosmopolitan Урал»/ «Фэшн Пресс» 25* 6% 101 500 1 раз в месяц А5 От 52 до 68 Продажи – 100% Москва 2002 Смирнова
Елена
Юрьевна
ул. Мамина-Сибиряка, 80, оф. 421, тел. 376-15-18, факс: 351-90-81, e-mail: pismo@mediator.ekt.ru, www.cosmo.ru
8A Happy/«Пенто» 22 22% 20 000 8 раз в год А4 От 128 до 144 Адресная рассылка – 10%, промотираж – 90% Екатеринбург 1998 Королева Элина Владимировна ул. Мира, 44, тел. 374-52-18, факс: 374-88-05, e-mail: happy@happymagazine.ru, www.happymagazine.ru
8A «Вся мебель + интерьер»/ «ВИК-Медиа» 22* 32% 30 000 1 раз в месяц А4 Н/д Бесплатное распространение – 100% Екатеринбург 2003  Колясникова Ирина Васильевна ул. Большакова, 85, тел. 251-08-88, факс: 251-07-77, e-mail: mebel@vikmedia.ru, www.vikmedia.ru
 
* Данные об объеме проданной рекламы по прайсовым ценам в 2007 г. предоставлены МА Revolution Group.
Объем проданной рекламы (продолжение, начало на с. 29)
Таблица 1
Издание/издательство Объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. Динамика по сравнению с 2006 г. Общий тираж на 01.05.08, экз. Характеристика издания Способы и каналы распространения Город, где находится головной офис Год основания в Екатеринбурге Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
      Периодичность Формат Кол-во полос, шт.
Специализированные издания
1 «Пульс цен»/ «Пульс цен» 128 20% 1 500 4 раза в месяц А4 От 1 740 до 1 760 Платная подписка – 80%, продажа – 10%, промотираж – 10% Екатеринбург 1992 Попеляев
Валерий
Юрьевич
ул. Хохрякова, 55, тел./факс: 212-08-44, www.pulscen.ru
2 «Быстрый курьер»/ «Урал Принт» 75* -14% 20 000 8 раз в месяц А4 От 120 до 264 Платная подписка – 5%, продажа – 95% Екатеринбург 1993 Шишиморов
Андрей
Евгеньевич
ул. Некрасова, 14, тел. 370-02-27, факс: 370-64-84, e-mail: maket@bk.ural.ru, www.bk.ural.ru
3 «Ремонт BLIZKO»/ «Пульс цен» 59 238% 17 000 4 раза в месяц А4 От 80 до 120 Промотираж – 5%, бесплатное распространение по стойкам в строительных магазинах и супермаркетах – 95% Екатеринбург 2006 Щетникова
Ирина
Валентиновна
ул. Хохрякова, 55, тел. 376-43-77, факс: 379-40-43, e-mail: remont@apress.ru, www.remontblizko.ru
4 «Ва-банкъ Ремонт»/ «ИнтерМедиаГруп Урал» 50 28% 15 000 4 раза в месяц А4 От 122 до 166 Бесплатная доставка – 100% Москва 2005 Усачев
Дмитрий
Михайлович
пер. Красный, 7, тел. 370-25-50, факс: 353-76-53, e-mail: vbr@imge.ru, www.vb-remont.ru
«Стройка»/ «Норма-Холдинг» 41 45% 15 000 4 раза в месяц А4 От 200 до 236 Бесплатная подписка – 44%, промотираж – 7%, распространение через стойки в строительных магазинах – 49% Москва 2000 Торопыгина Ирина
Валерьевна
ул. Комсомольская, 37, оф. 303, тел. 378-32-70, факс: 383-44-19, e-mail: stroika@pm.convex.ru, www.stroikaural.ru
«Техсовет»/«Пульс цен» 41 28% 15 000 1 раз в месяц А4 От 100 до 130 Платная подписка – 6%, промотираж – 24%, именная адресная доставка – 70% Екатеринбург 2003 Бакин
Михаил
Иванович
ул. Хохрякова, 55, тел./факс: 203-07-77, e-mail: techsovet@apress.ru, www.tehsovet.ru
6 «Из рук в руки»/ «Ярмарка-Пресс»** 32* 47% 20 000 8 раз в месяц А3 От 60 до 64 Продажа – 100%  Екатеринбург 1991*** Шаньгина
Елена
Леонидовна
ул. Ясная, 22б, тел. 234-73-34, факс: 234-73-31, e-mail: irr@ya-press.ru, www.irr.ru
7 «Недвижимость BLIZKO»/«Пульс цен» 30 314% 6 000 4 раза в месяц А4 От 304 до 334 Продажа – 50%, промотираж – 8%, бесплатное распространение в ипотечных отделах банков – 42% Екатеринбург 2005 Зыкова
Алена
Владимировна
ул. Хохрякова, 55, тел./факс: 376-58-04, e-mail: sales@blizko.ru, www.nd.blizko.ru
8 «Есть вариант!»/ Уральская палата недвижимости 25* -10% 5 000 4 раза в месяц А3 От 176 до 180 Продажа – 90%, промотираж – 10% Екатеринбург 1993 Галеев
Рустем
Дамирович
ул. Бебеля, 124, тел. 293-00-18, факс: 367-67-61, e-mail: upn@upn.ru, www.upn.ru
Массовые газеты
1 «Ва-банкъ»/ «ИнтерМедиаГруп Урал» 172 6% 344 000 4 раза в месяц А3 От 20 до 36 Доставка собственной курьерской службой по почтовым ящикам и на стойки в супермаркетах, центрах занятости, учебных заведениях – 100% Москва 1993 Усачев
Дмитрий
Михайлович
пер. Красный, 7, тел. 353-80-40, факс: 353-80-45, e-mail: vabank@imge.ru, www.gazeta-vabank.ru
2 «Наша газета»/ «Пульс цен» 171 32% 425 000 4 раза в месяц А3 От 16 до 36 Курьерская доставка в почтовые ящики жилых домов – 100% Екатеринбург 1995 Малков
Сергей
Владимирович
ул. Хохрякова, 55, оф. 211, тел. 212-08-40, факс: 212-26-07, e-mail: ng@ek.apress.ru, www.ngzt.ru
3 «В каждый дом» /«ИнтерМедиаГруп Урал» 94 26% 317 000 4 раза в месяц А3 От 16 до 28 Доставка собственной курьерской службой бесплатно в почтовые ящики и на стойки в магазинах, супермаркетах и медицинских учреждениях – 100% Москва 1998 Усачев
Дмитрий
Михайлович
пер. Красный, 7, тел. 378-10-27, факс: 378-10-29, e-mail: vkd@imge.ru, www.vkde.ru
 
* Данные об объеме проданной рекламы по прайсовым ценам в 2007 г. предоставлены МА Revolution Group. ** Данные об издании «Из рук в руки» получены с официального сайта ИД «Ярмарка-Пресс» www.ya-press.ru *** Под названием «Из рук в руки» газета начала выходить с 1996 г.
Объем проданной рекламы (окончание, начало на с. 29)
Таблица 1
Издание/издательство Объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. Динамика по сравнению с 2006 г. Общий тираж на 01.05.08, экз. Характеристика издания Способы и каналы распространения Город, где находится головной офис Год основания в Екатеринбурге Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
      Периодичность Формат Кол-во полос, шт.
Телегиды и развлекательные издания
1 «Телесемь»/«ИнтерМедиаГруп Урал» 180 59% 146 200 4 раза в месяц А3 и А4 От 48 до 136 Продажа – 100% Москва 1994 Усачев
Дмитрий
Михайлович
пер. Красный, 7, тел. 353-84-28, факс: 353-84-30, e-mail: office.tn@imge.ru, www.antenna-telesem.ru
«ТЕЛЕМИР ХХI»/ «Телемир» 67* 18% 108 000 4 раза в месяц В4 76 Подписка – 1%, продажа – 98%, промотираж – 1% Екатеринбург 1994 Егорычева
Оксана
Викторовна
ул. Хохрякова, 104, тел. 372-17-02, факс: 372-17-01, e-mail: kesler@telemir.info, www.ekaterinburg.teleweek.ru
«Телешоу»/«Пульс цен» 67 49% 45 000 4 раза в месяц А4 От 76 до 84 Продажа – 100% Екатеринбург 2005 Тарасова
Вера
Владимировна
ул. Хохрякова, 55, тел. 376-58-58, факс: 376-58-59, e-mail: tv@apress.ru, www.tele-show.ru
3 «Выбирай соблазны большого города» / «Парамон» 33 50% 35 000 2 раза в месяц А5 От 160 до 190 Промотираж – 97%, адресная рассылка – 3% Челябинск 2002 Кривоногова Ирина
Владимировна
пр. Ленина, 54/5, оф. 310, тел. 350-92-99, факс: 350-81-99, e-mail: ekb@paramon-ural.ru, www.paramon.ru
 
* Данные об объеме проданной рекламы по прайсовым ценам в 2007 г. предоставлены МА Revolution Group.
Сотрудники
Таблица 2
 

Издание Количество штатных менеджеров по рекламе, работающих исключительно на данное издание, на 01.05.08 Общее кол-во сотрудников на 01.05.08
Глянцевые журналы 
1 «Стольник» 10 50
2 «9 линий» 9 20
«Современный дом и офис» 8 24
«Я покупаю — Екатеринбург» 8 20
4 «Екатеринбург. Европа-Азия» 7 20
5 happy 5 22
6 «Уральские авиалинии» 4 20
7 «Cosmopolitan Урал» 3 30
 
В/р «Вся мебель + интерьер» Н/д Н/д
Специализированные издания
«Пульс цен» 17 42
«Техсовет» 17 35
2 «Стройка» 13 35
3 «Быстрый курьер» 10 48
Издание   Общее кол-во сотрудников на 01.05.08
Специализированные издания
«Недвижимость BLIZKO» 8 15
«Ремонт BLIZKO» 8 16
5 «Есть вариант!» 2 14
 
В/р «Ва-банкъ Ремонт» Н/д 125*
В/р «Из рук в руки» Н/д Н/д
Массовые газеты
1 «Наша Газета» 13 З/д
 
В/р «Ва-банкъ» Н/д 125*
В/р «В каждый дом» Н/д 125*
Телегиды и развлекательные издания
1 «Выбирай соблазны большого города» 10 35
2 «Телемир ХХI» 9 48
3 «ТелеШоу» 8 32
 
В/р «Телесемь» Н/д 125*

* Общее количество сотрудников ИД «ИнтерМедиаГруп Урал».
Стоимость рекламы
Таблица 3
.

Издание Максимальная стоимость рекламы на 01.05.08, руб Минимальная стоимость рекламы на 01.05.08, руб. Размер скидок на размещение рекламы в 2007 г.
Глянцевые журналы 
1 «Cosmopolitan Урал» 350 000* 58 000* Н/д
2 «Стольник» 255 000* 17 900* 20%
3 «Уральские авиалинии» 152 000* 37 000* 14%
4 «Я покупаю — Екатеринбург» 150 000 10 600 25%
5 «9 линий» 106 800 23 700 20%
6 happy 85 000 4 000 15%
7 «Современный дом и офис» 63 000 44 000 18%
 
В/р «Вся мебель + интерьер» Н/д Н/д  
В/р «Екатеринбург. Европа-Азия» Н/д Н/д  
Специализированные издания
1 «Техсовет» 85 000 4 000 8%
2 «Пульс цен» 22 000 7 000 12%
3 «Ремонт BLIZKO» 17 500 12 950 Н/д
4 «Недвижимость BLIZKO» 8 200 5 500 Н/д
5 «Стройка» 6 048 4 320 15%
Издание   Минимальная стоимость рекламы на 01.05.08, руб. Размер скидок на размещение рекламы в 2007 г.
Специализированные издания
6 «Быстрый курьер» 2 888 1 254 Н/д
7 «Есть вариант!» 720 600 10-20%
 
В/р «Ва-банкъ Ремонт» Н/д Н/д  
В/р «Из рук в руки» Н/д Н/д  
Массовые газеты
1 «Наша Газета» 227 000 16 890 21%
 
В/р «Ва-банкъ» Н/д Н/д  
В/р «В каждый дом» Н/д Н/д  
Телегиды и развлекательные издания
1 «ТелеШоу» 104 600 13 100 22%
2 «Выбирай соблазны большого города» 36 000 24 480 12%
 
В/р «Телемир ХХI» Н/д Н/д  
В/р «Телесемь» Н/д Н/д  

* Данные о стоимости рекламы получены с сайтов изданий.

 

Ссылки на ТОП-листы других лет:
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.