Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Торговая сеть «СпортМакси» меняет имя на «Profmax»

Агентство «ZG Branding» проводит ребрендинг торговой сети «СпортМакси». Новое имя перешло на торговую сеть с зарегистрированной марки одежды, уже четыре года принадлежащей компании.

Руководство «СпортМакси» приняло решение о смене названия в связи с грядущим расширением ассортимента и развитием торговой сети. Новое название и дизайн, по замыслу руководства компании, должны отражать совершенно новую концепцию позиционирования бренда. Об этом ДК сообщил директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов.

«Изначально наша торговая сеть позиционировала себя, как сеть магазинов для спорта и активного отдыха, - поясняет генеральный директор компании Андрей Суходоев. - Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual».

Теперь торговая сеть, ранее известная как «СпортМакси», заявляет о себе как о магазинах с максимально полным ассортиментом модной одежды и обуви для всей семьи. Новое имя, фирменный стиль и брендбук для сети разработали специалисты агентства «Z&G. Branding». «Profmax» - это название марки одежды, принадлежащей компании «СпортМакси» уже четыре года. Имя юридически защищено и имеет зарегистрированный товарный знак. Кроме того, покупатели магазинов давно с ним знакомы.

«В 2008 году была подана заявка  на  регистрацию  товарного знака «Profmax», - рассказала патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G. Patent» Мария Гаврилова. - В 2010 году было получено свидетельство о регистрации товарного знака в ФИПС (Роспатенте)».

В новом логотипе «СпортМакси» постарались совместить спортивный стиль и «casual». Стилизованная буква «P» выполнена в красных и синих цветах, благодаря чему сохраняется преемственность с прежними фирменными цветами. Немного изменилась гамма: фиолетовый стал темно-синим, красный приобрел розовый оттенок.

«Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов подчеркнуть баланс между спортом и стилем «casual»: синий цвет – это спорт, а красно-розовый – casual», - пояснил директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов.

Справка ДК:

Торговая сеть «СпортМакси» создана в 2003 году. На сегодняшний день сеть «СпортМакси» насчитывает 25 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.