Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Трамваи вместо ракет: НПО автоматики отремонтирует вагоны

Руководство НПОА обещает, что модернизированные в их цехах трамвайные вагоны будут потреблять на 40% меньше электроэнергии. Это позволит владельцам подвижного состава сэкономить до 40 млн руб.

НПО автоматики объявило о запуске нового производства. В цехах предприятия будут капитально ремонтировать трамвайные вагоны всех марок. В пресс-службе НПОА уверяют, что заказчик будет получать не просто отремонтированный подвижной состав, а, фактический, новый вагон на существующей тележке.
 
Специалисты предприятия будут заменять старый корпус на новый, отделанный композитными панелями. В кабине водителя установят систему микроклимата и сенсорный монитор, а в салоне оборудуют светодиодную систему освещения и поставят новые кресла, которые изготовят на одном из свердловских предприятий. При этом площадь кабины и вместительность салона увеличатся. Сейчас тестовые вагоны от разработчика систем управления для ракетно-космической отрасли проходят испытания в Магнитогорске.
 
 
Трамваи вместо ракет: НПО автоматики отремонтирует вагоны 1
 
«Мы сегодня заняли уникальную нишу  на предприятии ведутся работы по так называемому «комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов». Однако на практике, мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает»,  рассказал генеральный директор НПО автоматики Андрей Мисюра.
 
Руководство НПОА обещает, что обновленный вагон обойдется владельцу в несколько раз дешевле аналогов, а за счет преобразований у подвижного состава на 40% снизится электропотребление, и на каждом вагоне можно будет сэкономить до 40 млн руб.
 
Разработчики нового вагона предусмотрели систему автономного хода до 200 м, которая позволяет трамваю самостоятельно проехать перекресток, даже если в контактной сети пропадает напряжение. Кроме того на трамвай от НПОА можно установить систему, которая увеличивает автономный ход до 10 км.
 
 
Трамваи вместо ракет: НПО автоматики отремонтирует вагоны 2
 
«Это функция позволяет удлинять трамвайные маршруты в новые районы города без монтажа дорогостоящей контактной сети, что крайне важно в условиях дефицитного городского бюджета»,  отметили на предприятии.
 
Напомним, летом Андрей Мисюра, сменивший на посту руководителя НПО автоматики Леонида Шалимова, заявлял, что доля гражданской продукции предприятия значительно увеличится.
 
«Космический сектор все-таки не такой большой. Гособоронзаказ для нас главный, но прибыль мы получаем с гражданского сектора. Уже сейчас мы на 30% присутствуем в нем. Наша цель  выход на новые рынки. Это нефтегазовый комплекс, рельсовый транспорт — городской и железнодорожный, укрепление связей с крупнейшими госкорпорациями страны, такими как судостроительная и авиастроительная»,   заявил он в интервью газете «Известия».
 
НПО автоматики  не единственное свердловское предприятие, желающее заработать на ремонте вагонов. В мае этого года в правительстве области заявили, что «Уралтрансмаш» при участии зарубежных партнеров будет ремонтировать чешские вагоны «Татра-Т3», ставшие едва ли не визитной карточкой Екатеринбурга. Первый низкопольный вагон, собранный на базе «Татры», тогда пообещали выпустить уже этой осенью. Инвестиции в модернизацию 60 таких вагонов оценили в 1,2 млрд руб. 
 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.