Подписаться
Курс ЦБ на 03.12
74,06
83,81

Трамвайные вагоны «Уралтрансмаша» доедут до Подмосковья

Трамвайные вагоны «Уралтрансмаша» доедут до Подмосковья
Иллюстрация: http://rostec.ru/

Вагоны уральского производства находят покупателей в Ростовской области, Татарстане, Санкт-Петербурге. В домашнем регионе от предприятия ждут серийного производства новых моделей подвижного состава.

Компания «Уралтрансмаш» (входит в группу «Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех») выиграла тендер «Мособлэлектротранса» на поставку 21 трамвайного вагона в Московскую область, сообщает «Коммерсант». Начальная цена контракта составляет 430,5 млн руб. Согласно данным, опубликованным на сайте госзакупок, «Уралтрансмаш» был единственным участником аукциона. Свою продукцию компания должна будет поставить до конца февраля будущего года в Коломну — это последний город в Подмосковье, сохранивший трамвайный парк. 

В Коломну отправят четырехостные низкопольные вагоны модели 71-407. Такие же вагоны уже эксплуатируются в Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Туле, Краснодаре, Таганроге и Санкт-Петербурге. На днях компания поставила вагоны в Новочеркасск (Ростовская область). Кроме того, планируется поставка семи вагонов той же модели в Казань. 

Отметим, что в домашнем регионе компании от нее ждут новых моделей трамваев, запущенных в серийное производство. Так, например, представители УГМК-Холдинга, которые участвуют в проекте создания трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы, пока не рассматривают «Уралтрансмаш» как потенциального поставщика подвижного состава для нее. 

Я не видел ни одной новой модели трамвая «Уралтрансмаша», которая была бы запущена в серийное производство в последние годы. Чтобы выйти на рынок с продукцией, нужно ее построить, запустить, сертифицировать и провести испытания. Только после этого трамвай становится транспортным средством, пригодным для эксплуатации, — рассказал в интервью 66.ru директор по строительству УГМК-Холдинга Сергей Ерыпалов.

Инновационный трамвай R1 от «Уралтрансмаша», прозванный «iPhone на рельсах» и с блеском представленный на международной выставке ИННОПРОМ в 2014 г., так и не был запущен в производство. Тогда налаживание серийного выпуска инновационного трамвая оценили в несколько миллиардов рублей, а стоимость одного образца — от 47 до 54 млн руб. 

Самое читаемое
  • «Мы облажались. Но рассказали клиентам правду и получили волну поддержки и лояльности»«Мы облажались. Но рассказали клиентам правду и получили волну поддержки и лояльности»
  • Снимите розовые очки: работы под пальмой «на удаленке» у вас не будет — Дмитрий РумянцевСнимите розовые очки: работы под пальмой «на удаленке» у вас не будет — Дмитрий Румянцев
  • СК и полиция не обнаружили «признаков криминала» в смерти Наталии ПоповойСК и полиция не обнаружили «признаков криминала» в смерти Наталии Поповой
  • Внимание, дети: Владимир Путин внес изменения в налоговый кодексВнимание, дети: Владимир Путин внес изменения в налоговый кодекс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.