Подписаться
Курс ЦБ на 18.12
80,38
94,14

Треть рекламы бизнес-прессы Екатеринбурга — в «Деловом квартале»

Источником первичной информации для анализа стали рекламные сообщения в журналах, обработанные по единой методике. Расчет основан на стоимости рекламы по прайсу, без учета скидок изданий и НДС. Ана

Отдел маркетинга сети журналов «Деловой квартал» подготовил обзор распределения показателей рекламной активности в деловой прессе Екатеринбурга. Исследование основано на данных мониторинга рекламы печатных СМИ, который проводил ИД «АБАК-ПРЕСС».

Источником первичной информации для анализа стали рекламные сообщения в журналах, обработанные по единой методике. Расчет основан на стоимости рекламы по прайсу, без учета скидок изданий и НДС. Анализ данных позволяет говорить о том, что темпы роста рекламных бюджетов, привлекаемых деловой прессой Екатеринбурга, стабильно растут. Лидерами по рекламным доходам на рынке по итогам 9 месяцев 2007 г. стали журналы «Деловой квартал», «Экс­перт-Урал» и «Екатеринбург Европа – Азия». На них приходится 77% от всего рынка деловой прессы города.

В настоящее время рынок деловой прессы Екатеринбурга формируют порядка десяти изданий. Среди них как крупные федеральные бренды («Эксперт-Урал», «Коммерсантъ-Урал», «Бизнес-журнал»), так и локальные городские бизнес-издания («Деловой квартал», «Екатеринбург Европа-Азия»).

За 9 месяцев 2007 г. рынок рекламы деловых изданий города Екатеринбурга вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совокупный доход от сборов рекламы в крупнейшие деловые издания за 9 месяцев 2007 г. превысил 140 млн руб.

Традиционно деловая активность рекламодателей распределяется неравномерно, это подтверждает и анализ 9 месяцев 2007 г. Спад рекламных вложений наблюдался в январе, июле и августе. В январе емкость рынка составляла 4 млн руб. — это наименьший показатель доходности, который наблюдался в этом году. Такая тенденция напрямую связана со снижением общей деловой активности города — периодами новогодних праздников и летних отпусков. Как показывают результаты мониторинга рекламы, наиболее доходные периоды вложений в деловую прессу города — апрель, май и сентябрь. В сентябре объем рынка составил 22 млн руб. — это максимальный показатель за 9 месяцев этого года.По оценкам отдела маркетинга сети «Деловой квартал», прирост рекламного рынка бизнес-прессы в IV квартале 2007 г. составит 70% (по отношению к третьему кварталу). Как показывает практика, причиной является увеличение активности компаний в преддверии Нового года, а также оживлением покупательского спроса. При этом прирост оборотов журнала «Деловой квартал» превысит прирост рынка в целом и составит 106%. Это связано с запланированным выпуском новых проектов, разработанных специально для удовлетворения читательского интереса в условиях возрастающего потребительского спроса. При этом сохранится тенденция 9 месяцев, и по итогам 2007 г. журнал «Деловой квартал» будет занимать лидирующие позиции в Екатеринбурге.

Елена Сюркова, директор журнала «Деловой квартал»: «Рекламодатели, которые заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг на деловую аудиторию Екатеринбурга, высоко оценивают эффективность рекламных возможностей нашего издания. Об этом говорит тот факт, что более 700 компаний сотрудничали с нами в течение 9 месяцев этого года. Их число постоянно увеличивается благодаря тому, что мы создаем тематические проекты, которые привлекают не только крупных клиентов, но и тех, кто не имеет большого бюджета на рекламу и впервые пробует продвижение своей компании на страницах деловой прессы.
С осени этого года мы запустили линейку новых специальных проектов для рекламодателей с ключевых для нашего издания рынков: «Реальный офис», «Автоподбор», «Бизнес-этикет». Кроме того, в декабре выходят два традиционных ежегодных проекта: «Годовой отчет» (обзор рынков) и «Письмо Деду Морозу» (новогодний проект для первых лиц компаний). По моему мнению, микс из традиционных рекламных форм и тематических проектов увеличивает отдачу от рекламы для клиента, а для нас повышает эффективность нашего бизнеса».


Рынки-лидеры по объемам рекламных вложений в деловую прессу
(данные мониторинга за 9 месяцев 2007 г.)

Рынок Объем вложений (тыс. руб.)
Финансовые услуги 31 290
Транспорт частный 17 871
Компьютеры, IT, Связь 13 849
Недвижимость 13 505
Бизнес-услуги 13 204

издания-лидеры по объемам продаж рекламы
(данные мониторинга за 9 месяцев 2007 г.)

Издание Объем продаж рекламы (тыс. руб.) Количество клиентов в издании
«Деловой квартал» 45 907 716
«Эксперт-Урал» 39 407 332
«Екатеринбург Европа-Азия» 23 122 612
Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.