Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Третий в России: в Екатеринбурге появился фирменный корнер Ray-Ban

До недавнего времени в России располагалось всего два фирменных корнера бренда Ray-Ban (принадлежит Luxottica Group) — в Москве и Санкт-Петербурге. Третий открылся в Екатеринбурге.

Очки марки Ray-Ban — это оптика с характером. Компания одна из первых в мире начала производить солнцезащитные очки и вошла в историю как создатель легендарных очков-авиаторов. Популярность к «авиаторам» Ray-Ban пришла после серии снимков генерала Дугласа Макартура — он любил появляться на фото с кукурузной трубкой и в «авиаторах» с зелёными линзами в позолоченной металлической оправе.

С тех пор очки Ray-Ban прочно ассоциируются со словами «свобода» и «бунтарство». Не удивительно, что именно Ray-Ban выбирают в качестве летнего аксессуара звезды эстрады, актеры, модели. Ни одна красная дорожка не обходится без выхода в свет знаменитостей в очках этой марки.

Очки Ray-Ban

Надо отметить, что у Luxottica Group, владеющей брендом Ray-Ban (помимо Ray-Ban компания выпускает очки под марками Oakley, Vogue-Eyewear, Armani, Burberry, Chanel, Prada, Versace и др.), весьма внушительный список требований к салонам оптики для расположения фирменных корнеров.

В Екатеринбурге всем требованиям Luxottica отвечает салон оптики «Фокус», расположенный на Антона Валека, 12. Именно здесь и появился корнер Ray-Ban.

Чтобы получить разрешение на установку корнера Ray-Ban, салон должен быть в центре города и иметь большую площадь («Фокус» на Антона Валека, 12 находится в районе площади 1905 г. и занимает 200 кв.м.). Также необходимо, чтобы персонал салона  обладал определенным уровнем подготовки  по знанию коллекций и подбору очков. Третье условие: разрешение на открытие  шоурума необходимо получить в головном офисе компании «Люксоттика» в Италии, — рассказывает Надежда Сараева, директор сети салонов оптики «Фокус».

Салон оптики «Фокус» более четырех лет является авторизованным продавцом оптики Ray-Ban, однако установка фирменного корнера позволила максимально расширить ассортимент предлагаемой продукции по рекомендованной производителем цене. На текущий момент здесь представлено более 190 моделей солнцезащитных и медицинских очков.

Третий в России: в Екатеринбурге появился фирменный корнер Ray-Ban 1

Одно из весомых преимуществ формата shop-in-shop (магазин в магазине, прим.ред.) заключается в том, что клиенты салона получают максимально быстрый доступ к новинкам коллекций Ray-Ban. 

Наши клиенты одними из первых получают доступ к лимитированным коллекциям Ray-Ban. В ближайшее время мы ожидаем поступления Scuderia Ferrari Collection. Это одна из последних коллабораций Ray-Ban  с легендарной маркой гоночных автомобилей «Феррари»,  — продолжает Надежда Сараева.

СПРАВКА

 
Ray-Ban — американский бренд, созданный в 1937 г. компанией Bausch & Lomb. В том же году фирма приступила к изготовлению знаменитых очков-авиаторов. Они предназначались для защиты от слишком яркого света и фильтрации ультрафиолетовых лучей. В 1999 году Bausch & Lomb продала Ray-Ban итальянской компании Luxottica Group за 640 миллионов долларов. Приверженцами Ray-Ban являлись такие звезды, как Майкл Джексон, Джеки Онассис, Джон Леннон и Джеймс Дин. Очки этой марки носила героиня Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани».
 

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.