Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

«Цель — захват мира, как всегда». Евгений Мак запустил линию недорогой мужской одежды

Екатеринбургский бизнесмен Евгений Мак открыл первый магазин мужской одежды под брендом BY в уральском мегаполисе. В планах — выход в Москву и участие в Mercedes-Benz Fashion Week.

Бизнесмен Евгений Мак, известный как первый в городе продавец автомобилей марок Bentley, Maserati, Ferrari и Lamborghini и владелец бутиков люксовых одежных брендов, запустил новый проект. Как он рассказал DK.RU, магазин мужской одежды под брендом BY начал работу в ТРЦ «Радуга Парк», там представлен базовый гардероб выходного дня: футболки, свитшоты, бомберы, комбинезоны, спортивные костюмы и др. Ценовой сегмент — средний и средний+, например, футболки предлагают за 1590 руб.  

По словам г-на Мака, над продукцией работает команда дизайнеров — «под чутким руководством» самого бизнесмена. Специалисты могут гибко подходить к задачам и вносить корректировки, менять дизайн — если не удалось попасть в тенденции сразу, либо если нужно выпустить вещи под какое-то актуальное резонансное событие. Из-за этого Евгений Мак принципиально не размещает производство в Китае — одежду шьют в России. Это дает возможность оперативно вносить изменения в дизайн. Ткани используются отечественные и итальянские. 

В ближайших планах бизнесмена — открытие еще одного магазина, в ТРЦ «Гринвич» (намечено на 23 февраля 2019 г.), также состоится заход бренда BY на интернет-площадки — Lamoda, Wildberries и др. Помимо этого в 2019 г. Евгений Мак намерен вывести свою торговую марку в Москву:

Пока до конца не ясно, будет это магазин или шоу-рум, но открытие намечено на следующий год. Плюс мы планируем поучаствовать с брендом в Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В общем, в планах, как всегда, захват мира.

Бизнесмен добавляет, что сам носит одежду BY:

Я и не начинал бы эту историю, если бы мне не нравился продукт. Как с автомобилями — я не могу продавать то, в чем сам не уверен. Конечно, я не с ног до головы одет в BY, но футболки, спортивные костюмы, комбинезоны с ручными вышивками у меня есть. Вещи очень красивые, я уверен, что проект взлетит.

Добавим, что бренд BY связывают с сетью «Галамарт» — в ее точках также продаются разные товары под такой маркой (спички, зажигалки, сувениры и др.). Название — отсыл к персонажу Бабе Яге (Baba Yaga), который является символом торговой сети. На прошедшей в ноябре церемонии вручения премии «Человек года» по версии DK.RU представители «Галамарта», победившие в номинации «Ритейлер года», анонсировали и скорое открытие одежной точки. Сейчас в торговой сети пояснили: BY — независимый проект, никак не относящийся к «Галамарту». Компания лишь выступила инвестором и инициатором развития бренда.

Рынок можно назвать сложным. Основная трудность — в сокращении общего потребления и снижении расходов на одежду, а также высокая конкуренция на рынке одежды в принципе. Большую его часть занимают крупные бренды масс-маркета, работающие по принципу fast fasion. У них огромное количество одежды низкого качества, которую никак нельзя назвать уникальной. Но каждый человек — индивидуальность, личность. Мы понимаем желание покупателей самовыражаться и стараемся помочь им сделать это через уникальную одежду. Вообще сейчас марок мужской одежды не так уж и много. Чаще всего это либо классика и casual, либо grange. BY находится между этими крайностями. Нашу одежду можно назвать хулиганской, характерной и заметной, но, одновременно с этим, она остается удобной, комфортной в повседневной жизни и притягивающей внимание окружающих, — пояснили в «Галамарте».

«Цель — захват мира, как всегда». Евгений Мак запустил линию недорогой мужской одежды 1

BY относится к брендам уличной моды

И добавили: в планах ближайших трех лет — открыть 7-8 магазинов в Екатеринбурге и Москве. Срок окупаемости проекта, при учете запуска трех собственных магазинов, составит 1,5 года. В компании подчеркивают: сейчас важно выйти на окупаемость, понять что проект востребован мужчинами, живущими в крупных городах, и только потом уже можно будет думать о прибыли.

Отметим, что ранее Евгений Мак объявил о закрытии своих магазинов люксовых одежных брендов — речь о ZILLI, Billionaire и Plein Sport. Сейчас там идут распродажи, работа прекратится до конца 2018 г. Закрытие магазинов бизнесмен объяснял нерентабельностью бутиков премиальных марок — у людей просто нет денег, отмечал он.

В целом в Екатеринбурге наблюдается массовый исход дорогих брендов. В прошлом году прекратили работу 22 международные торговые сети. По словам главы городского комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, речь в основном о крупных игроках, работающих с товарами сегмента «средний плюс». 

Тенденция мировая. Многие сети хотят покинуть территорию России, и Екатеринбург здесь не исключение, — поясняла г-жа Чернышева.

Также закрылись магазины Givenchy, Karen Millen, Caterina Leman и др. Этим летом крупный бренд Bosco di Ciliegi тоже закрыл бутик в Екатеринбурге — точка Bosco Sport работала в торговом центре «Европа», писал DK.RU. Плюс стало известно об уходе люксового бренда Louis Vuitton из Екатеринбурга — сообщалось, что единственная точка в городе прекратит существование с 1 января 2019 г.  

В целом ситуация на рынке люкса в России выглядит не радужно. По данным РБК, в прошлом году модный дом Chanel потерял 5,5% выручки, получив 13,4 млрд руб., Christian Dior не досчитался 1,3% (1,49 млрд), Prada — 1,6% (2,5 млрд), Hugo Boss — 3,5% (3,1 млрд руб.). При этом руководитель отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate Ольга Кожевникова отмечала: из-за падения активности иностранных брендов все чаще торговые центры заполняют российские марки.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.