Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

У Южного автовокзала изменится трамвайное движение

Движение за перекрестком улиц 8 Марта-Щорса в направлени Вторчермета уже с середины июня будет востановлено по старой схеме.

 
Более пяти лет трамвайные рельсы огибали территорию строящихся объектов метрополитена, а автомобили вынуждены были делать крюк по улицам Щорса, Союзная и Циолковского. Теперь, когда работы по строительству станции метро «Чкаловская» завершаются, старая транспортная схема будет возвращена. Такое решение было принято на совещании по координации работ всех служб и организаций, задействованных в модернизации транспортного узла в районе строящейся станции метро «Чкаловская».
 
Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий и участники совещания согласовали график и сроки восстановительных работ на улице 8 Марта. Как сообщили в администрации, возврат к старой транспортной схеме будет проходить в два этапа.
 
Первый намечено осуществить с 10 по 15 июня. В этот период на проезжей части напротив Южного автовокзала ремонтники ЕМУП «ТТУ» демонтируют старую изогнутую рельсошпальную решетку и уложат новые пути посередине проезжей части. Вместе с этим будут построены подземные пешеходные переходы и спуски к станции метро «Чкаловская».
 
В течение этого этапа на три дня будет закрыто сквозное трамвайное движение по улице 8 Марта в направлении Вторчермета и обратно – 10, 11 и 12 июня. Автомобильный транспорт не сможет курсировать по 8 Марта мимо Южного автовокзала до завершения всех подземно-надземных строительных работ.
 
Второй этап связан с монтажом эскалаторов станции метро «Чкаловская». Во второй половине лета, сразу же после того, как метростроевцы получат эскалаторы, начнется их установка. Эта работа также приостановит транспортное сообщение в зоне строительства на две недели. Параллельно с этим, специалисты ТТУ заменят старую рельсошпальную решетку на улице 8 Марта.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.