Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Учредители екатеринбургского бара «Юность» заподозрили пермское заведение в плагиате

В Перми открылся бар «Юность», стиль которого скопирован у одноименного екатеринбургского заведения. Учредители местной «Юности» раздумывали над обращением в УФАС, но в итоге решили отказаться.

Бар «Юность» в Перми открылся 30 мая на месте ночного клуба Appolonov bar, пишет Znak.com. Новое заведение при открытии полностью скопировало концепцию и фирменный стиль екатеринбургского бара «Юность»: шрифты, слоган, символ аудиокассеты и другое. При этом заимствование было несанкционированным, отмечают учредители заведения. 
 
«Посмотрел фотографии. Оказалось, там слизано все. И музыкальная концепция а-ля 90-е, и логотип в виде аудиокассеты, который нам делали ребята из агентства коммуникаций Red Pepper. Это же просто стрёмно и гадко – так копировать. Ладно бы где-нибудь в Новосибирске или на Сахалине. Но от нас же до Перми 300 километров», — сказал изданию соучредитель екатеринбургской «Юности» Евгений Кексин. Учредители пермского бара не спрашивали разрешения на копирование, добавил он. 
 
Вчера учредители екатеринбургского заведения раздумывали над обращением в УФАС, но в итоге, наверно, не будут этого делать, так как торговый знак не зарегистрирован, сказал DK.RU г-н Кексин. Вместо этого решено распространить информацию о копировании среди пермских и местных промоутеров, добавил он.
 
Данил Голованов, директор рекламного агентства Red Pepper , которое разработало концепцию «Юности», отметил, что его копирование не смущает, так как говорит об удачности идеи. Автор пермского бара «Юность» Роман Доброскок сказал изданию, что он лично разрабатывал проект, и все совпадения являются случайными.
 
Патентный поверенный РФ, руководитель компании «Z&G.Patent» Мария Гаврилова отмечает, что российское законодательство не закрепляет права на идеи, однако, если они выражены в материальной форме, не исключена возможность защиты авторских прав. 
 
«Наличие договора на разработку логотипа, фирменного стиля, рекламной концепции может позволить обратиться с иском в Арбитражный суд. Ключевой вопрос в правильности оформления документов с разработчиками и в правильной оценке сходства с заимствованными объектами (логотип, фирменный стиль и т.д.). За последние годы тенденция копирования екатеринбургских брендов достаточно распространена, в том числе и пермскими предпринимателями», — говорит г-жа Гаврилова.

 

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.