Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

УФАС предлагает оценить непристойность рекламы

Свердловское УФАС России предлагает всем желающим принять участие в опросе. Для голосования предлагается реклама, которая, возможно, содержит непристойные и оскорбительные образы.

Закон о рекламе не допускает использование непристойных и оскорбительных образов в рекламе, напоминают антимонопольщики. Представители УФАС Свердловской области предлагает гражданам определить степень непристойности этой рекламы:

 
 
«Как вы считаете, представленная реклама содержит непристойные и оскорбительные образы?» - спрашивают на сайте УФАС. Ответить на заданный вопрос предлагается там же, в рубрике «Опрос».
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.