Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

«Угорская» хочет залить «Уральскую»

Как сообщила ЛЮДМИЛА СМЕТАНИНА, прежний руководитель холдинга АЛЕКСЕЙ ЛАДЕЙЩИКОВ должен занять пост финансового директора в турфирме Jazz Travel, принадлежащей одному из учредителей «Воды «Угорской

В холдинге «Вода «Угорская» сменилось руководство. Место Александра Ладейщикова заняла Людмила Сметанина. Новый топ-менеджер должен изменить маркетинговую политику компании и вывести ее на 2"е место в тройке лидеров уральского рынка.

Как сообщила ЛЮДМИЛА СМЕТАНИНА, прежний руководитель холдинга АЛЕКСЕЙ ЛАДЕЙЩИКОВ должен занять пост финансового директора в турфирме Jazz Travel, принадлежащей одному из учредителей «Воды «Угорской». Сам Александр Ладейщиков комментировать решение совета учредителей холдинга о своей отставке отказался. По оценкам местных производителей питьевой воды, в ближайший год расклад сил на рынке может измениться. В первую очередь это связано с введением новых технологических стандартов. Соответствовать им смогут только крупные компании, — считает маркетинг_директор компании «Вода «Новокурьинская» ПАВЕЛ ЗДРАВОМЫСЛОВ. — Поэтому количество местных игроков уменьшится, а лидеры рынка еще более укрепят свои позиции. С ним соглашается председатель межрегиональной ассоциации производителей бутилированной воды «Акварос» АЛЕКСАНДР ПОДУСТ, который прогнозирует, что вскоре крупные производители начнут поглощать более мелких. Сейчас ведущие компании на уральском рынке питьевой воды — «Вода «Новокурьинская», «Вода «Уральская» и холдинг «Вода «Угорская»: им принадлежит более 60%. В текущем году холдинг «Вода «Угорская» предполагает увеличить свою долю минимум в два раза: компания планирует расширять свою географию. Главным образом, говорят представители фирмы, «Угорская» пойдет в северные регионы — Тюменскую область, ХМАО, ЯНАО: здесь существует дефицит чистой питьевой воды и практически нет конкурентов. В зонах экспансии холдинг будет развивать дилерскую сеть, которая сегодня охватывает Свердловскую, Челябинскую и Тюменскую область. Увеличить свою долю «Угорская» планирует и за счет вывода новых брендов. Людмила Сметанина: До сих пор мы работали с монобрендом «Угорская», но для осуществления наших планов это малоэффективно. В ближайшее время запустим в продажу новую витаминизированную воду для детей и тех, кто занимается спортом. Если мы добьемся успеха с этим продуктом, в дальнейшем будут появляться и другие. Претендуя на 2_е место, холдинг планирует сместить с него компанию «Вода «Уральская». «Уральскую» до сих пор разливают в канистры, хотя этого не делает уже ни один серьезныйпроизводитель: канистра непригодна для промышленного розлива воды по санитарным нормам, — утверждает г-жа Сметанина. Президент компании «Вода «Уральская» АНАТОЛИЙ ГРЕБЕНЩИКОВ это мнение оспаривает: Согласно маркетинговым исследованиям, 56% опрошенных делают вы_ бор в пользу именно этой тары: канистры дешевле крупной поликарбонатной тары в несколько раз, и наша компания не берет за них залог, что выгодно потребителям.  

Водный мир

 В 2004 г. объем уральского «водного» рынка достиг 60 млн л, при этом львиная доля приходится на воду, доставляемую в офисы. По объему потребления питьевой воды на душу населения Екатеринбург уже практически догнал показатели Москвы и Санкт-Петербурга. Маркетинг-директор компании «Вода «Новокурьинская» Павел Здравомыслов оценивает рост рынка за прошлый год в 20«25%. В текущем году, по его прогнозам, темпы должны сохраниться. Операторы рынка работают в трех сегментах: доставка воды юридическим лицам, частным клиентам и розничные продажи воды в ПЭТ»таре. Из столичных компаний воду в Екатеринбург поставляют только «Увинская» и «Святой источник». Вторжения на этот рынок федеральных и тем более мировых производителей бутилированной воды местные компании не опасаются. Как считает Павел Здравомыслов, таким брендам, как «Аква Минерале», «Бон Аква», выгоднее оставаться в розничном сегменте.  

dk@apress.ru  

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.