Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Уральцам не хватает внутреннего туризма

Несмотря на то, что часть турпотока переориентировалась на росийский отдых, уральские туркомпани не стремятся развивать внутрений и въездной туризм – отправлять туристов за границу проще и дешевле.

 

Как рассказали в интервью «Российской газете» участники туристического рынка, часть уральских туристов в этом году опасаются ехать за границу и все чаще просят подобрать им путевки на Байкал, на Алтай. Однако удовлетворить весь спрос не представляется возможным - всего на уральском рынке работают почти тысяча агентств и около 150 туроператоров. Из них лишь около 50 занимаются внутренним и въездным туризмом: это туры выходного дня, познавательный туризм, спортивный и другие виды. 
 
«То есть представлена достаточно широкая палитра возможностей. Но выездным туризмом заниматься проще. А здесь надо набирать и обучать гидов, самому знать историю и культуру края, осуществлять затратные инфраструктурные проекты. Но никто не убедил меня с помощью цифр в том, что развивать внутренний туризм выгодней, чем выездной. Что не стоит кормить египетских верблюдов - лучше вложить средства в обустройство турбазы где-нибудь на Чусовой, и за это меня освободят от налогов на пять лет и предоставят какие-то другие льготы, - комментирует вице-президент Уральской ассоциации туризма Сергей Бузько. - Вообще-то принимать гостей выгодно, и во многих странах это понимают. Да, на Урале нет моря, но здесь можно строить горнолыжные курорты, развивать геологический туризм, другие интересные виды». 
 
Но, как признают эксперты, в этой сфере необходим расчет и государственное регулирование. В области уже принята программа развития туризма на 2011-2016 годы, которая предусматривает разработку новых маршрутов, создание туристского кластера, туристско-рекреационных зон. «Под эгидой министерства культуры и туризма Свердловской области мы уже начали собирать эти фирмы, выслушивать их пожелания, - говорит директор Центра развития туризма Свердловской области Татьяна Леонтьева. - Ну и, конечно, осуществляем тесную связь с муниципалитетами и инвесторами, курируем создание концепций развития туризма на этих территориях, формирование бизнес-планов, смет и привлечение инвестиций».
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.