Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Уральская ассоциация туризма договаривается с Чехией о 30% скидке на туры для уральцев

Уральская ассоциация туризма ведет переговоры с чешской стороной, чтобы уральцы на ближайший турсезон получили скидку на отдых в размере от 20 до 30%. Окончательно вопрос может решиться уже к апрелю.

Как сообщил исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев, организация давно ведет переговоры с чешским министерством туризма,  министерством регионального развития Чехии и с такими регионами, как Моравия и Южная Чехия. Главная цель встреч – добиться того, чтобы уральцы на ближайший сезон получили 20-30% скидку на туры в Чехию. В первую очередь, речь идет о сокращении платы за проживание в отелях и за дополнительные услуги – например, экскурсии. 
 
«Думаю, это возможно. Такое решение позволит увеличить частоту вылетов, которая сейчас резко сокращена – это, в первую очередь, вылеты до Праги. Не исключено, что удастся восстановить авиасообщение с Карловыми Варами. Наша задача – увеличить количество вылетов примерно на два в неделю. К 1 апреля уже будет понятно, удастся ли нам это сделать», - рассказал г-н Мальцев.  
 
Необходимость подобных договоренностей может стать тем важнее, учитывая прогнозы некоторых участников рынка. По словам президента ГК VISTA Максима Пузанкова, на данный момент средняя стоимость тура на одного человека выросла, в среднем, на 30-40%. Этот рост не оказался прямо пропорционален изменению курса зарубежных валют, и с 32-33 тыс руб. цена тура на одного человека выросла до 43-44 тыс. руб. Однако, уже к марту эта цифра может вырасти до 65-70 тыс руб.      
 
«Многое зависит от того, как поведут себя массовые направления – именно они будут задавать тон. Весной и летом – это, в первую очередь, Турция и Египет, Испания, Кипр, Греция. Именно от этих направлений мы ожидаем, что пойдут навстречу все принимающие стороны. Отельеры, например, могут снизить для туроператоров цены в у.е. Это позволит не допустить существенного повышения стоимости в рублях для наших граждан», - пояснил г-н Пузанков. 
 
Выходом для туристической отрасли может стать компромисс, достигнутый всеми контрагентами рынка. Директор уральского представительства компании Natalie-tours Олег Хигер предположил, что количество рейсов из Екатеринбурга продолжит сокращаться.
 
«По сравнению с количеством рейсов, которое предлагалось в ноябре 2014 г., сегодняшние полетные программы сокращены в два раза.  И это не предел. Они будут сокращаться дальше. Поэтому цен, по которым можно было улететь до нового года, 200 – 300 долларов, не будет. Наш турист ужался в цене, потому что мы все зависим от рубля. Теперь для отрасли главная цель – дать продукт, который будет доступен нашему туристу», - уверен г-н Хигер.
 
По его прогнозам, к лету авиаперевозчики могут предложить билеты по ценам, не подразумевающим для них самих прибыли. 
 
«Сейчас прибыль не столь важна, сейчас важно для отрасли авиаперевозок и туризма сохранить инфраструктуру и кадры. Если у компании хватает на зарплату без прибыли – это уже отличный результат. Поэтому чисто теоретически билет на самолет может стать дешевле. Объективно говоря, ни Турция, ни Греция не заместят русского туриста европейским. Надеемся, что отельеры, 20 лет вкладывавшиеся в российский рынок, также пойдут навстречу. Да, прибыли у них не будет, но сохранится вера в российский рынок», - подытожил он.
 
Несмотря на негативные тенденции, участники туристического рынка надеются, что стабильность могут обеспечить традиционно популярные у россиян направления.
 
«Туризм сейчас у нас откатился лет на 10-13 назад. Надо вспомнить, что было тогда, и сориентироваться. Безусловно, самым популярным направлением остается Турция  – думаем, что и турки будут двигаться нашему рынку навстречу в ценовых предложениях. Безусловно, остается Египет, который по осенним объемам продаж минувшей осени был драйвером рынка. Останется Греция,  Испания и Италия. Но по этим странам изменится структура предложения: у каждого туроператора не будет туда одного-двух чартеров в неделю. На эти направления, скорее всего, будут поставлены консолидированные рейсы, либо будет сделан упор на регулярные», - уверен г-н Хигер.
 
Альтернативой зарубежному туризму мог бы стать туризм внутренний. Однако, рост этого направления останавливает недостаточно развитая инфраструктура. При высоком спросе со стороны качественных (5-звездных) туристов, Крым, например, не может стать центром внутреннего туризма, уверен г-н Пузанков.
 
«Пока не решена транспортная проблема Крыма, нельзя о говорить о грандиозных планах. Желающих поехать в Крым, наверное, в несколько раз больше, чем мы в состоянии отправить. Не все готовы ехать на поездах, не все готовы ждать переправу, пока не построен мост. Как только проблема транспортной доступности будет решена – спрос будет гигантский»,- считает г-н Пузанков. 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.