Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Уральские авиалинии обновляют имидж

овый бренд будет разрабатывать московское рекламно-брендинговое агентство Optima DMG. Ранее оно же придумало торговую марку туроператора Evroport. Уже сейчас понятно, что сохранится прежнее наимено

«Уральские авиалинии» объявили о начале процесса ребрендинга. Топ-менеджмент намерен создать единый образ группы компаний, в которую входит клуб путешествий «Крылья», международный туроператор «Европорт», журнал UAM и сама авиакомпания. Эксперты полагают, что УА выбрали наиболее благоприятный период для смены имиджа.

овый бренд будет разрабатывать московское рекламно-брендинговое агентство Optima DMG. Ранее оно же придумало торговую марку туроператора Evroport. Уже сейчас понятно, что сохранится прежнее наименование компании: «Мы считаем, что «Уральские авиалинии» заработали себе доброе имя и известны в России. В названии фирмы отражен регион, который мы представляем», — считает Кирилл Скуратов, коммерческий директор УА.

Подготовка к ребрендингу началась в марте 2005 г . Optima планирует создать миссию и ценности обновленного бренда. Изменится логотип, окраска воздушных судов, корпоративный стиль и направленность рекламных кампаний. Агентство уже провело подготовительную работу. И в течение месяца Optima должна представить первые визуальные результаты. Точная стоимость проекта пока неизвестна. Кирилл Скуратов лишь отметил, что затраты на первом этапе составят более $100 тыс. «Для нас подобные расходы не слишком существенны, поскольку наш ежегодный оборот достигает $250 млн», — заявляет он.

Необходимость изменить имидж, по словам г-на Скуратова, авиакомпания почувствовала, приняв план развития фирмы до 2015 г. За это время УА намерены закупить 15 иностранных самолетов, три из которых — в следующем году. «Уральские авиалинии» рассчитывают провести и масштабную кампанию по переподготовке персонала.

Новый бренд должен появиться к марту 2006 г. Именно в это время УА собираются вывести на линии иностранные суда, окрашенные в новые фирменные цвета. Старые самолеты перекрашивать не будут, поскольку каждая такая операция обходится довольно дорого — около $100 тыс.

Сергей Калиберда, начальник аналитического отдела компании «Уником Партнер», отмечает, что ребрендинг, проводимый УА, в долгосрочном плане положительно скажется на бизнесе фирмы: «Это позволит улучшить позиционирование авиакомпании на рынке и привлечет новых клиентов. Сам факт ребрендинга показывает, что руководство УА заботят вопросы качества обслуживания и мнение клиентов».

УА уже четвертый перевозчик России, который меняет имидж. В 2001-2003 гг. ребрендинг осуществила компания «Аэрофлот — Российские авиалинии» — появились ценности предприятия, новая корпоративная цветовая гамма. Теперь фирменные цвета «Аэрофлота» — синий, оранжевый и серебристый. В 2002‑м Тюменьавиатранс сменил бренд на Utair. В прошлом году новое название — Sibir S7 — возникло у авиакомпании «Сибирь». Как считает Юлия Рычкова , генеральный директор маркетинговой фирмы Revolution Group, сегодня в стране сложилась более чем благоприятная атмосфера для ребрендингов: «Уральские авиалинии» ухватили этот настрой. Их основная задача — не погубить репутацию и не растерять уже существующих клиентов». Кирилл Скуратов предполагает, что уже к 2007 г. обновленный имидж компании должен укрепиться в сознании пассажиров.

справка

Что такое
«Уральские авиалинии»

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала работать на рынке в декабре 1993 г. после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Сегодня в авиакомпании работает 1427 сотрудников. УА осуществляет полеты в 48 городов России, среди них крупнейшие — Москва (44 рейса в неделю), Санкт-Петербург, Владивосток. 10 направлений по странам СНГ и 7 направлений на регулярной основе в страны дальнего зарубежья. В собственности «Уральских авиалиний» находятся 23 воздушных судна разного типа: Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.