Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Уральские бизнесмены предпочитают продвигаться в Интернете

Уральские компании если и участвуют в экспозициях, то выбирают крупные. Поиск клиентов на выставках уступают место поиску в Интернете. Бизнесмены пробуют и нестандартные способы продвижения.

Дмитрий Киселев, директор Уральского регионального управления ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)

Прямая реклама остается для нас наиболее эффективным и массовым инструментом информирования о продуктах и услугах. Растет доля рекламы в Интернете, за счет традиционных баннерных кампаний и нестандартных промо-акций и спецпроектов. «ВымпелКом» ориентируется на таргетированное размещение, чтобы получаемые рекламные сообщения максимально соответствовали интересам аудитории. Тем не менее, участию в выставках мы тоже уделяем внимание. «ВымпелКом» не единожды становился участником «ИННОПРОМа» и других специализированных мероприятий. А в ноябре прошлого года мы приняли участие в выставке «СТАРТАП-2012».

Виталий Парфенов, генеральный директор НТЗМК

Выставки неэффективны для продвижения нашей продукции. Такова специфика рынка b2b и металлических конструкций в частности: круг производителей и заказчиков довольно узок, и их знакомство, как правило, происходит вне выставочных площадок. Результативнее работают принципы сетевого маркетинга. Продвигаем продукцию через так называемые клиент-агентские связи, через сети холдинговых структур. Это похоже на продвижение в соцсетях, только при этом в Интернет выходить не нужно.

Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная казна»

Все тусовки в нашей сфере можно разделить на два типа. Первый – всевозможные мероприятия по страхованию, где собираются участники рынка и обсуждают проблемы отрасли. Второй - специализированные страховые выставки. Мы пытались в них участвовать, но на них никто не ходит. Поэтому эту затею бросили. Теперь выставляемся на других отраслевых мероприятиях – для транспортников, производителей разного оборудования и др. – ищем клиентов там. В принципе, этого достаточно для продвижения наших услуг, но лично я пробую продвигать и на своих страничках в соцсетях и в блоге.

Алексей Гречин, директор компании «Рекорд-инжиниринг»

Наш опыт показал, что сделка с новым покупателем возможна, только когда в ней заинтересован низовой персонал — начальник цеха или даже мастер, которого рабочие просят облегчить жизнь. Руководство предприятия дает указание снабженцам, те заходят в Интернет, набирают в поисковике «пневмоманипулятор» — и получают ссылку на наш сайт. Продвижение в Сети — единственный эффективный канал. Определенную надежду мы возлагали на выставки. На «ИННОПРОМе-2011» получили бесплатное размещение. Но пользы было немного. Проспекты и визитки, которые люди приносят с выставок, не работают.

Эдуард Афонцев, директор филиала «ЭР-Телеком» в Екатеринбурге

Мы ориентированы и на массовый, и на корпоративный сегменты, поэтому инструменты для продвижения используем разные. С одной стороны, не отказываемся от традиционных форм: рекламы, участия в выставках. С другой – не боимся пробовать нестандартное. В целом акценты постепенно смещаются в Интернет. Для городов-миллионников, «уставших» от традиционных видов рекламы, это особенно актуально.

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»

Главные деловые мероприятия – фестивали рекламы. Участвовать в них нужно обязательно: только так можно попасть в российский профильный рейтинг креативности. Он составляется на основе количества и качества побед компаний на фестивалях. А все ведь хотят работать с лидерами рейтинга, с самыми креативными рекламщиками. Плюс на фестивалях мы находим много новых клиентов, причем тех, кому интересен именно наш стиль. Ведь клиенты видят товар лицом, им сразу ясно – чей креативный дух им ближе и интереснее. Также мы продвигаем свои услуги в Интернете – на специализированных сайтах. Есть у нас и страничка в Facebook.

Татьяна Деменок, генеральный директор ЦН «Северная казна»

В этом году участвовать в выставках мы не планируем – есть два серьезных заказа, которые нужно завершить, распыляться не хочется. Да и вообще мы уже давно на выставки не заявлялись – не дают они эффекта, на который рассчитываешь. Чтобы эффект действительно был, нужно показывать новые, неизбитые вещи, которые еще не примелькались. Ну а мы ушли в другую нишу – продвигаемся через Интернет: используем и наш портал, и профильные сайты. Также я очень довольна форматом пресс-завтраков, – мы их проводим с одной коммуникационной группой. На ура проходят и яркие маркетинговые акции – скоро заседание совета директоров, где мы окончательно сформируем бюджет и распланируем такие мероприятия на 2013 г.

Максим Зверков, президент ГК Formika

Многие компании, которые участвуют в выставках, изначально не понимают, что они хотят получить по итогу. Считают, что купив выставочную площадь, они автоматически продвинут свои товары и услуги. Но арендовать площадку и построить стенд недостаточно. Нужно понять, что именно компания будет выставлять, чем выгодно отличится от конкурентов, подготовить график встреч и переговоров во время выставки. Простой пример: корпорация Boeing расписывает мероприятия, в которых будет участвовать, на два года вперед. С планировками стендов, с ясным списком экспонатов. Только при таком серьезном подходе каждая выставка даст нужный эффект. В целом выставочная индустрия сейчас на подъеме, строительство выставочных площадей стремительно растет практически во всех развитых экономиках – особенно в Китае и в США. Крупнейшие мировые компании считают выставки важным направлением работы, это, безусловно, эффективный инструмент развития.

Сергей Бузько, директор турфирмы «Мир»

На профильных выставках, как правило, проходит много полезных встреч и дискуссий, которые определяют тональность и акценты грядущего сезона. В последнее время формат выставок стал меняться практически ежегодно. Из инструмента поиска новых контактов и контрактов они превращаются в маркетинговые акции по повышению лояльности к тому или иному бренду и продвижению в профессиональной среде новых технологий. Сегодня набирают популярность узкопрофильные информационные десанты российских и зарубежных компаний. То есть, это настоящая коммерческая разведка, аналитика и корректировка планов. Небольшие фирмы сейчас стремятся к уходу в презентации и семинары, а крупные иностранные участники, наоборот, увеличивают размер экспозиций и активно воюют за посещаемость своих стендов и околовыставочных мероприятий с их участием.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.