Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

«Уральские локомотивы» увеличит выпуск грузовых электровозов нового поколения

ООО «Уральские локомотивы», совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс АГ», увеличит объемы производства грузовых электровозов нового поколения.

Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, президент ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и президент концерна «Сименс АГ» Петер Лёшер подписали меморандум о дальнейшем сотрудничестве в области выпуска грузовых электровозов нового поколения и увеличении объемов производства на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме для нужд РЖД, сообщили в пресс-службе Группы Синары.

Согласно подписанному документу РЖД подтвердило свои обязательства в рамках ранее заключенных договоров по приобретению 221 электровоза серии 2ЭС10 до конца 2016 года. Также РЖД собирается закупить в 2016-2020 годах дополнительно 675 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными и асинхронными тяговыми двигателями производства ООО «Уральские локомотивы». Конкретные объемы ежегодных поставок в указанный период будут установлены в контрактах, которые должны быть подписаны не позднее 2014 года.
 
Со своей стороны, Группа Синара и «Сименс АГ» обязались обеспечить нужное увеличение мощностей предприятия, а также провести всю необходимую работу по локализации в России производства асинхронных тяговых двигателей и сопутствующего оборудования, в том числе и для новых моделей локомотивов. Кроме того, будет организовано техническое обслуживание и выполнение ремонтов на протяжении всего жизненного цикла поставленных для РДЖ электровозов производства «Уральских локомотивов».
 
Как подчеркнул Президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, в 2012 году ООО «Уральские локомотивы» вышло на проектную мощность — 120 двухсекционных электровозов в год. В настоящее время ведется дооснащение завода, в результате которого мощность предприятия вырастет до 150-170 двухсекционных локомотивов в год. Также в планах завода к концу текущего года представить ОАО «РЖД» концепцию двухсистемного грузового электровоза, который, как и «ГРАНИТ», будет оснащен асинхронными тяговыми двигателями.
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.