Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Уральские предприниматели со стальным характером собрались в Ельцин Центре

Формат «живых» мастер-классов, которые проводятся известными бизнес-практиками, набирает популярность. Такие мероприятия направлены на развенчивание отраслевых мифов и получение практических навыков.

400 представителей малого и среднего бизнеса оторвались от будничных дел и  собрались 29 августа в Ельцин Центре на мастер-классе «Бизнес-драйв», организованном «Ростелекомом». Гости мероприятия планировали вдохновиться опытом выступающих спикеров, обменяться контактами с возможными будущими партнерами и наметить вектор развития на будущее. Поставленных целей бизнесмены добились.

В чем отличие уральской аудитории? У уральских предпринимателей стальной характер, у каждого есть активная своя позиция. Многие бизнесмены Екатеринбурга весьма продвинуты с точки зрения своего цифрового развития, активно используют новые технологии и успешно приминяют их для автоматизации своих бизнесов,  отметил Сергей Тоболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «Ростелеком»

Мастер-классы гостям «Бизнес-драйва» дали  Михаил Качалкин, эксперт по клиентоцентричному сервису и основатель Агентства «Умные метрики», Полина Заболотнова, эксперт Яндекс по обучению контекстной рекламе и веб-аналитике и Владимир Маринович, акционер Gett и основатель Бизнес-школы «ВВЕРХ». Предпринимателям рассказали, как создать лучший клиентский сервис, какой должна быть эффективная контекстная реклама и как «сколотить» рабочую бизнес-команду.  

Нужно запомнить очень важную вещь: пользователи стали эмоциональными. Рекламные материалы трансформировались вслед за ними. Они не готовы ждать. Им нужно быстро видеть информацию по своему запросу, быстро решать проблемы. Задача предпринимателя в таких условиях  создать такой сайт, который был бы удобен для пользователей, а значит, эффективно работал в рекламных кампаниях,  говорит Полина Заболотнова.

Участниками «Бизнес-драйва» стали представители самых разных направлений: строители, специалисты по продажам, айтишники, рестораторы. Информационным партнером мероприятия выступило бизнес-издание «Деловой квартал».

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.