Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Уральские ритейлеры не оценили новый способ сохранить лояльность покупателей

Федеральные ритейлеры осваивают технологию, которая анализирует предпочтения покупателя и делает спецпредложения. Уральские компании пока не готовы заменить ей проверенные программы лояльности.

Торговые сети «Магнит», «Виктория» и «Монетка» начали применять технологию Smart Checkout — специальное оборудование на кассах, которое анализирует предпочтения конкретного покупателя и на их основе выдает клиенту купоны со спецпредложениями, сообщает РБК daily. В частности, осенью 2013 г. система начала работать в 13 уральских магазинах «Монетки», сказал изданию гендиректор российской компании Open Retail, разработчика Smart Checkout, Александр Шуров. По его словам, продажи товара, который продвигают с помощью технологии, вырастают в среднем на 50-80% по сравнению с обычными показателями.
 
Руководители уральских торговых сетей отметили, что пока не пользуются данными технологиями. Президент ГК «Кировский» Игорь Ковпак сказал, что у компании есть своя программа лояльности, которая помогает удерживать клиентов.
 
«Фантазировать мы не готовы. Мы понимаем, что делать, и наш опыт показывает, что мы идем в правильном направлении», — добавил г-н Ковпак.
 
Александр Райсих, генеральный директор ТС «Звездный», также отметил, что данную технологию они не используют. Однако он полагает, что у нее значительная перспектива.
 
«Раз ее используют лидеры рынка, наверно, за этим будущее. Это цена вопроса: зачастую мелкая сеть просто не может себе позволить адаптировать подобную технологию, а крупная — может», — говорит он. 
 
Директор по развитию компании Giftoman (система лояльности) Алексей Костарев отмечает, что в целом компании становятся все более цифровыми.
 
«Решения принимаются на основании данных, маркетинг все более связан с покупателем. Если раньше маркетолог при подготовке акции просил у аналитиков данные, то сейчас акция должна проходить «в моменте» и быть ориентированной на конкретного покупателя. Это все сложнее делать это из-за высокого информационного шума. Но в целом сейчас весь ритейл идет в сторону выстраивания персональных отношений с покупателем», — заключает он.
Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.