Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Уральских турагентов сравнили по эффективности

Восточно-Европейская гильдия веб-разработчиков, некомерческая организация со штаб-квартирой в Красноярске, представила рейтинг эфективности сайтов туристических компаний Екатеринбурга.

 
Как сообщает блог it-eburg.com, авторы рейтинга считают, что в городе действует порядка 500 туркомпаний и менее половины из них имеют сайты. Методика создания рейтинг прописана несколько туманно. В расчет брались 4 критерия - доступность в поисковиках, понятность, юзабилити, качество концепции.
 
РЕЙТИНГ
 
На "вершине пьедестала" с 15,63 балла расположился сайт компании «Крылья». Сайт отчетливо показывает как профессионализм, и ответственный подход неизбежно приводят к успеху. Заслуженное первое место, хотя хочется отметить отсутствие яркого стиля. Проще говоря – сайт не цепляет. Он какой-то безликий.
 
Второе место, уступив лидеру 0,21 балла, занял сайт компании «Уральское территориальное агентство». При прочих равных, здесь немного подвела поисковая оптимизация. У сайта компании «Крылья» она была проведена немного масштабнее.
 
Третье место с 14,36 балла занял сайт компании «Счастливый случай». Немного непродуманная структура, не самое удобное навигационное меню, а так же не самое эффектное расположение информационных блоков привело к отставанию от лидера в  1,27 балла. Однако этого оказалось достаточно для того, чтобы занять место на пьедестале. Фирма также продает деловые и обучающие туры – такая диверсификация бизнеса достаточно редка и потому радует. Также фирма продает и детские туры – тоже нечастое явление.
 
В шаге от пьедестала остановился сайт компании «География». При довольно неплохом дизайне и очевидно профессиональном подходе к исполнению, подкачала поисковая оптимизация. Конкуренты из первой тройки уделили этому компоненту значительно больше внимание. Как результат – четвертое место для сайта компании «География». Главная страничка по дизайну видимо пыталась имитировать меню Айфона – хорошая задумка, но реализована не до конца. Также фирма проводит курсы обучения специалистов по туризму – интересный побочный бизнес.
 
На пятом месте с 13,28 балла расположился сайт компании «Веди Тур Групп». И снова все та же проблема. Великолепно проработанное оформление и структура. При должном отношении к позиционированию в поисковых системах сайт вполне мог бы претендовать на место в тройке. Но… только пятое место. Хорошая задумка – с сайта можно скачать бланки различных договоров и отчетов. Также на сайте есть бланки на получение виз – это просто очень здорово!
 
Шестое место досталось сайту компании «Элита трэвел» с 13,08 балла в активе.  Соблюдая общие каноны фирменного стиля, разработчики немного упустили из вида структурную составляющую. Сайт компании не так удобен и понятен как работы, представленные первой пятеркой конкурентов. Как результат – заслуженное 6-е место. А ведь по сайту чувствуется, что люди подходили серьезно. Есть кнопки перевода на английский и испанский язык – и работают, что характерно. Есть даже гастрономические туры и продажа туристических сим-карт. И даже услуга “Мобильный тур-офис” – то есть специалист компании может приехать к вам в офис или в кафе даже. То есть люди ищут новые пути.
 
Седьмое место осталось за сайтом компании «Импровизируй!». Здесь уже отчетливо прослеживается не самое серьезное отношение к поисковой оптимизации. Если лидеры рейтинга распределяли между собой места, основываясь лишь на незначительных преимуществах, то здесь уже отчетливо прослеживается легкое безразличие. При этом важно отметить, что общее оформление и стилистика довольно хороши. Сайт оставляет приятные впечатления. Жаль не все смогут это оценить. И да – когда на первой страничке стоит “круизы 2009 года” – это хорошему впечатлению не способствует. Есть сервис “Поиск пары” – нерабочий, одно предложение прошлогоднее.
 
Восьмое место с 12,95 балла в копилке получил сайт компании «Фонд мира». Здесь мы уже не говорим об эффектном дизайне и продуманном расположении информационных блоков. Все банально, малопривлекательно и, в силу перегруженности, очень пестро и трудночитаемо. При этом поисковая оптимизация проведена на высшем уровне. Равных по этому показателюв регионепросто нет. И также представлены образовательные и языковые туры. Есть также в меню сайта веб-камеры. Только все они в Екатеринбурге – вопрос “А зачем???”.
 
На девятом месте оказался сайт компании «Форсаж плюс». Довольно привлекательно выглядит, функционален, удобен. Смущает flash’ка лишь с 5-ю активными областями, и полное отсутствие интереса к поисковой оптимизации. Найти тур по поиску с главной страницы у нас не получилось с 5 попыток – упорно показывало, что туров нет. Думается, клиент покинет сайт после 2-ой попытки.
 
И замыкает десятку лучших сайт компании «Виста». Очень блочно, стандартно и малопривлекательно. А наличие огромного блока с адресами и контактными данными открыто показывает ориентир компании на прямые продажи и нежелание бороться за своего сетевого клиента.
 
Составители рейтинга отмечают, что при одинаковой для всех системе оценки эффективности сайта, уровень сайтов компаний Екатеринбурга на голову и даже больше превосходят уровень сайтов компаний из других городов Уральского Федерального округа. Таким образом, можно говорить о том, что высокий уровень конкуренции вынуждает компании использоваться все более передовые и профессиональные решения.
 
Полная версия рейтинга >>>
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.