Подписаться
Курс ЦБ на 16.05
91,25
98,82

«Уралтрансмаш» приостановил производство трамваев

Дочернее предприятие «Уралвагонзавода», изготовитель трамвая R1 не может продать 30 уже выпущенных трамваев другой модели. Две трети рабочих отправлены в отпуск или переведены в остальные цеха.

О приостановке производства трамваев на екатеринбургском предприятии «Уралтрансмаш» (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») пишет портал E1 со ссылкой на начальника трамвайного производства организации Николая Кирноса. Завод выпустил 50 односекционных трамваев, предназначавшегося для Нижнего Новгорода, однако город приобрел только 10 машин, и еще 10 купил Нижний Тагил. 
 
«Кризис на всех отразился. Муниципалитеты готовы купить у нас трамваи, но нет средств. С администрацией Нижнего Новгорода у нас была предварительная договорённость на покупку пятидесяти трамваев. <…> Юридически к ним не подкопаешься — письменных договоренностей на приобретение пятидесяти с ними не было. В итоге сейчас у нас стоят оставшиеся 30 штук, которые пока не нашли сбыта», — сказал изданию г-н Кирнос.
 
На заводе рассчитывают, что 20 трамваев модели 71-407 с платформой для въезда колясок купит Екатеринбург — это входит в планы города независимо от подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 г. При этом в 2016-2017 гг.  муниципалитет собирается приобрести 92 трехсекционных трамвая к ЧМ-2018, однако пока по этому вопросу существуют лишь предварительная договоренность.
 
В прошлом году цех выпускал 8 трамваев в месяц, а снижение объема производства до 5 шт. произошло в октябре 2014 г. С декабря предприятие не выпустило ни одного трамвая, и сейчас две трети из 70 рабочих трамвайного производства направлены в другие цеха или находятся в отпуске.
 
Инновационный трамвай R1, прозванный «iPhone на рельсах», пока существует только как выставочный образец. Его производство оценивается в 70 млн руб. Летом 2015 г. были запланированы испытания, но, по всей видимости, они будут перенесены из-за отсутствия финансирования, говорит г-н Кирнос. Сейчас на заводе ждут, когда городам выделят средства на обновление общественного транспорта, чтобы загрузить производство. 
 
В 2014 г. финансовые показатели «Уралтрансмаша» ухудшились. Выручка снизилась до 10,46 млрд руб. против 11,4 млрд годом ранее, а чистый убыток увеличился до 3,07 млрд руб., тогда как в 2013 г. он составлял 414,5 млн руб.
Как сообщал DK.RU, в феврале 2015 г. «Уралтрансмаш» объявил конкурс суммой 354 млн руб. на разработку конструкторской документации и 3D-модели трамвайного вагона. Провести испытания планировалось летом 2015 г. в Москве.
 
На выставке ИННОПРОМ-2014, где был впервые представлен трамвай R1, правительство Свердловской области, администрация города, «Уралвагонзавод» и Газпромбанк заключили соглашение о сотрудничестве, которое подразумевает поставку машин по лизинговой схеме. Однако точных договоренностей по этому вопросу пока нет.
Самое читаемое
  • На бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного циклаНа бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного цикла
  • Озвучены новые площадки под застройку в ЕкатеринбургеОзвучены новые площадки под застройку в Екатеринбурге
  • Как на Среднем Урале создают будущее атомной энергетикиКак на Среднем Урале создают будущее атомной энергетики
  • В историческом центре Екатеринбурга власти рублем борются за ротацию парковочных местВ историческом центре Екатеринбурга власти рублем борются за ротацию парковочных мест
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.