Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

УрФУ потребовал за использование своего лого необычную компенсацию

Компания «Новая реклама» без разрешения использовала логотип Уральского федерального университета в дизайне тетрадей, обильно сдобренных рекламой. Теперь бизнесменам придется отвечать.

Тетрадка с логотипом УрФУ, выпущенная компанией «Новая реклама», оказалась настолько несуразной, что попала в рубрику «Маразм дня» на популярном ресурсе Adme.ru.

«Реклама там на каждой странице, и она полноцветная, - комментирует автор фото Евгений Гринберг. - А где нет рекламы, объявление о том, что там можно разместить рекламу. Ад с точки зрения всего, особенно эстетики».

Оказалось, что претензии к этому полиграфическому продукту имеются не только эстетические, но и правовые. Руководство Уральского федерального университета предъявило претензии к компании, которая использовала логотип вуза без разрешения. Как заявил директор «Новой рекламы» Константин Мясник телекомпании ОТВ, переговоры с правообладателем велись, однако сильно затянулись.

Предприниматели решили выпустить первый, пробный тираж в десять тысяч тетрадей, не дожидаясь согласования с УрФУ. В компании хотели посмотреть на реакцию студентов. Поясним, что тетради раздавали бесплатно, доход предполагалось получать за счет размещения на страницах рекламы. В пробной партии, в частности, была размещена реклама микронаушников, которые «помогают» сдать экзамен.

«Университет выставил к «Новой рекламе» требование на компенсацию за незаконное использование товарного знака, - заявил пресс-секретарь УрФУ Дмитрий Бенеманский. – Компания должна будет привлечь не менее пяти клиентов, которые разместят в вузе свою рекламу. Сумма каждого контракта должна быть не меньше ста тысяч рублей. Мы ждем письменного  ответа в ближайшее время».

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.