Подписаться
Курс ЦБ на 27.01
69,12
75,33

УВЗ попросил денег у государства для создания проекта трамвая R1

УВЗ попросил денег у государства для создания проекта трамвая R1
Автор фото: Игорь Черепанов. Иллюстрация: DK.RU

Корпорация «Уралвагонзавод» рассчитывает на займ Фонда развития промышленности для создания проекта серийного трамвая Russia1 (R1).

Финансирование всего проекта оценивается примерно в 350 млн рублей.
Проектные работы включают в себя разработку, конструкторскую документацию, испытания и сертификацию трамвая, пояснил DK.RU статс-секретарь и заместитель генерального директора «Уралвагонзавода» Алексей Жарич.
 
«Готовый трехсекционный трамвай R1 обойдется где-то в 60 млн руб. Так что с первой партией разработка окупается», — сказал г-н Жарич.
 
Ориентировочно проект рельсового транспорта будет готов в 2016 г.
Напомним, в феврале корпорация представила серийный вариант трамвая R1. Модель будет существенно отличаться от «iPhone на рельсах», представленного на выставке «Иннопром-2014».
 
«В серийном варианте будет одна кабина, двери на вагоне будут располагаться только с одной стороны. На задней площадке появятся две розетки: 220 вольт и формата USB. На трамвае также  появятся зеркала, так как в России это требование ГОСТов», — пояснял ранее консультант ОКБ «Атом» Иван Соломин.
 
В июне Олег Сиенко, гендиректор УВЗ, рассказал, что для R1 найдены потенциальные иностранные заказчики. Кто именно стал заказчиком, он не раскрывает. При этом запуск серийного производства будет организован либо на площадке завода «Уралтрансмаш» либо за рубежом.
 
 
Автор: Егор Михайленко

 

Самое читаемое
  • Суд признал экс-схиигумена Сергия виновным в возбуждении ненавистиСуд признал экс-схиигумена Сергия виновным в возбуждении ненависти
  • Свердловчанам придется перепрограммировать счетчики электроэнергииСвердловчанам придется перепрограммировать счетчики электроэнергии
  • В Wildberries изменили правила по возврату бракованных товаровВ Wildberries изменили правила по возврату бракованных товаров
  • «В Екатеринбурге все иначе». Почему Урал все еще рекордно много строит, а Москва паникует?«В Екатеринбурге все иначе». Почему Урал все еще рекордно много строит, а Москва паникует?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.