Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

«УзДэу-Екатеринбург» стала дистрибьютором

В течение последних трех лет интересы Daewoo в России представлял единственный дистрибьютор — московская компания «Квингруп». Она получала автомобили с завода и перепродавала их дилерам по всей с

В течение последних трех лет интересы Daewoo в России представлял единственный дистрибьютор — московская компания «Квингруп». Она получала автомобили с завода и перепродавала их дилерам по всей стране. Как пояснил Александр Гнездюк, директор по развитию «Квингруп», в начале 2006 г. была реорганизована система дистрибуции, и теперь их компания будет поставлять автомобили только в Москву и Московскую область, а «контроль» над остальными регионами России распределится между 5 компаниями. Дистрибьютором Уральского региона стал один из трех дилеров Daewoo в нашем городе — «УзДэу-Екатеринбург», который до 2002 г. был дистрибьютором компании «УзДэуАвто» на Урале.

Директор «УзДэу-Екатеринбург» Мурат Набиев вошел в состав координационного совета, сформированного, чтобы следить за соблюдением во всех регионах общих правил. Также в совете представлены все дистрибьюторы, а курирует его заместитель министра автомобильной промышленности Узбекистана Баходыр Абдукадыров.

Эксперты предполагают, что это изменение может привести к различным последствиям. Например, уменьшится время и стоимость поставок автомобилей дилерам. «Задержки возникали из-за созданной «Квингруп» системы: на всю Россию работало два склада, куда приходили машины с завода, и оттуда распределялись между дилерами — в Уфе и Воронеже. Поставки на склады ускорились, зато доставка дилерам существенно замедлилась», — пояснил Мурат Набиев. По оценкам Сергея Анашкина, руководителя отдела продаж «Евроцентр-авто-бизнес», дилера «УзДэуАвто», доставка каждого автомобиля из Уфы обходилась в $120, причем оплачивали ее сами дилеры. Как считает г-н Гнездюк, в связи с ростом продаж машин Daewoo в России возникла необходимость преобразовать систему. Теперь этой статьи затрат не будет, машины немного подешевеют и будут доставляться существенно быстрее.

Другая сторона последствий связана с рыночной ситуацией. Один из трех игроков рынка Екатеринбурга стал оптовым звеном и, полагают эксперты, будет диктовать условия работы остальным. Эксперты допускают, что кто-то из дилеров, возможно, отойдет от этих марок. Или, наоборот, появится третий дилер. Из-за жестких требований предыдущего дистрибьютора перестала заниматься Daewoo компания «УралФрансАвто». Как ранее заявлял в интервью «ДК» (см. № 46 от 12 декабря 2005 г.) Григорий Балакин, исполнительный директор УралФрансАвто, «этот проект был не очень прибыльным, а с ужесточением требований москвичей и вовсе стал инвестиционно непривлекательным». Но, после того как будут объявлены новые условия, г-н Балакин допустил, что может вернуться к работе с Daewoo.

Пока же, по прогнозам дистрибьюторов, новая система поспособствует дальнейшему росту продаж. Если за 2005 г. в стране было продано 48 тыс. автомобилей этих марок, то с помощью 6 дистрибьюторов в 2006 г. планируется продать 70 тыс. машин. Как пояснил Мурат Набиев, квота на регион, включающий Сверд­ловскую, Челябинскую и Пермскую области, составляет 9 тыс. авто.
4,5 тыс. придется на Екатеринбург, из них 70% компания «УзДэу-Екатеринбург» планирует продать сама, остальное будет распределено между еще двумя дилерами — «7 ключей» и «Евроцентр-авто-бизнес».

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.