Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

В Екатеринбург зашел «демократичный Армани»

Всего в России открылось шесть магазинов бренда Armani Exchange: четыре в Москве и два в регионах. За счет демократичной линейки марка планирует удержать спрос на сжимающемся рынке.

В Екатеринбург зашел бренд Armani Exchange. Магазин самой бюджетной марки группы Giorgio Armani S.p.A. открылся в ТРЦ «Гринвич» в конце сентября. Площадь бутика составляет 180 кв. м. 
 
Как рассказал DK.RU директор магазина Артем Чебаров, целевая аудитория Armani Exchange — это молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 35 лет, в том числе студенты: «Словом, все те, кто следит за тенденциями современного уличного стиля». 
 
Ценовой диапазон внутри самого бренда достаточно широкий: по словам г-на Чебарова, куртку можно купить как за 15 тыс. руб, так и за 60. Соответственно, и соперников на рынке у Armani Exchange много: от Zara до премиальных марок. Конкурировать с ними Armani Exchange намеревается за счет известного бренда. 
 
«В самом слове Armani очень много всего: это и история компании, и рука самого маэстро Джорджио Армани, и модные коллекции, и хорошее качество, — отмечает г-н Чебаров. — Конечно, мы рассчитываем на то, что бренд в какой-то мере может продвигать себя сам. Но несмотря на то что у Armani Exchange ценовой диапазон самый демократичный, это не говорит о том, что компания экономит на качестве. По сути, здесь просто более продуманная логистическая система, но лекала, материалы, ткани — все от Armani». 
 
Добавим, что на российском рынке Armani Exchange представляет ООО «Ритейл-Сити» (в Екатеринбурге компания развивает магазины lady & gentleman CITY и ARMANI JEANS). В интервью РБК коммерческий директор «Ритейл-Сити» Ирина Шишкина рассказывала:
 
«Причины решения компании «Ритейл-Сити» развивать на российском рынке монобрендовые магазины Armani Exchange в целом лежат на поверхности. Это кризис на российском рынке модной одежды, ценовой уровень марки Armani Exchange, ее новизна и целевая аудитория».
 
Ритейлеры Екатеринбурга, продающие одежду в высоком ценовом сегменте, также говорят о кризисе в своей нише. В частности, сеть бутиков Milano Moda сокращает количество точек, писал DK.RU. Участники рынка отмечали, что это вполне закономерно: покупатели стали более экономными.
 
Г-жа Шишкина отметила, что платежеспособный спрос сжался более чем на 30% (что коррелирует с изменением курса евро и доллара к рублю), и это заставляет компании искать новые подходы к его удержанию и развитию.
 
«В нашем случае марка Armani Exchange дает исключительные возможности — ранее она была представлена только на американском, китайском и ближневосточном рынках. Что касается Европы, единственный рынок, на котором представлен Armani Exchange — британский, с флагманским магазином в Лондоне. В континентальной Европе наши открытия станут первыми для данной марки», — говорила г-жа Шишкина.
 
Российская сеть Armani Exchange представлена четырьмя магазинами в Москве и двумя в регионах: в Екатеринбурге и Казани. 
 
По словам г-на Чебарова, Екатеринбург был выбран потому, что это один из самых быстрорастущих мегаполисов среди других российских городов-миллионников, а в его торговые центры приезжают за покупками и жители соседних регионов, в том числе обеспеченные северяне, что дает возможность расширить потенциальную аудиторию марки. 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.