Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

В Екатеринбурге, Москве и Вене пройдет «Eurasian Marketing Week-2013»

На масштабное мероприятие, посвященное маркетингу, приедут ведущие эксперты из Италии, Хорватии и России. О тонкостях отрасли участникам расскажут представители мировых и федеральных брендов.

«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет в России уже в четвертый раз, во второй раз мероприятие состоится в Вене. Программа разделена на блоки: так, 1-4 декабря в Вене планируется деловая поездка, в ходе которой участники смогут завязать деловые контакты в Европе и посетить мастер-классы «Маркетинг для директоров» Игоря Манна и «МедиаСтратегия для директоров» Сергея Балакирева.

Следующий этап состоится 5 декабря в Москве. Конференция-батл будет посвящен вопросам онлайн и офлайн маркетинга. Екатеринбург станет городом, в котором пройдет заключительный  этап «EMW 2013». 6 декабря здесь пройдет конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». 7 декабря участники смогут присутствовать на мастер-классе Бенжамина Бенимана на тему: «Что хочет потребитель, как его найти и удивить?»

«На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», - рассказал руководитель «Eurasian Marketing Week», директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

В числе тем, которые будут затронуты на мероприятии - европейские и российские  тренды в маркетинге и рекламе; способы завоевывать доверие потребителя; эффективные инструменты и самые успешные кейсы. Выступления спикеров и мастер-классы будут посвящены социальным сетям, эффективности  online или offline-маркетинга и другим насущным вопросам отрасли.

Спикеры «Eurasian Marketing Week-2013»:

- Марко Кремона, исполнительный креативный директор «Young&Rubicam Moscow» (Италия),

- Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия),

-  Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»,

-  Андрей Баранников, генеральный директор «SPN Ogilvy»,

- Елена Луценко, бренд-менеджер «Procter&Gamble»,

- Дина Рахман, бренд-директор «ФрутоНяня»,

- Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist»,

- Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week»,

- Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.