Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

В Екатеринбурге назвали затраты на обновление общественного транспорта к ЧМ по футболу

К чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге будет необходимо значительно обновить подвижной состав общественного транспорта в связи с требованиями FIFA. Затраты оцениваются в 8,4 млрд руб.

С докладом о развитии общественного транспорта в Екатеринбурге на уральском транспортном салоне «Магистраль — 2014» выступил глава администрации города Александр Якоб, сообщает пресс-служба муниципалитета. Согласно требованиям FIFA, перед проведением матчей чемпионата мира по футболу в Екатеринбурге необходимо значительно обновить подвижной состав общественного транспорта. 
 
По расчетам, выполненным ГК «Транспортная интеграция» (Санкт-Петербург), нужно приобрести 179 низкопольных экологичных автобусов, 92 низкопольных трамвая, 28 низкопольных троллейбусов и 12 вагонов метро. Требуемая сумма составит 8,39 млрд руб. Планируется приобретать транспорт отечественных производителей: ставка на внутренний рынок сделана из-за политической ситуации в мире, отметил г-н Якоб. 
 
Напомним, ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подчеркнул, что решение реконструировать Центральный стадион изнутри значительно удешевит проект и позволит направить сэкономленные средства на транспорт и инфраструктуру.
 
«Мы совершенно по-хозяйски отнесемся к тем деньгам, которые будут выделены на подготовку чемпионата мира по футболу. Те сэкономленные деньги, которые останутся от реконструкции, пустим на инфраструктуру: на дорожное строительство, покупку нового транспорта, в том числе низкопольного для маломобильных групп населения и так далее», — заявил г-н Куйвашев.
 
В Екатеринбурге разработан стратегический проект «Удобный общественный транспорт», который сейчас проходит актуализацию, добавил руководитель администрации города. Сейчас перевозкой пассажиров занимаются три муниципальных предприятия: «Трамвайно-троллейбусное управление», «Муниципальное объединение автобусных предприятий» и «Екатеринбургский метрополитен». В городе работают также 29 коммерческих автобусных перевозчиков и «Свердловская пригородная компания», которая занимается перевозками на городской электричке.
 
Маршрутная сеть Екатеринбурга насчитывает 30 трамвайных, 19 троллейбусных, 98 автобусных маршрутов, одну линию метрополитена и две линии городской электрички. Сейчас пассажирские МУПы имеют 484 автобуса большой вместимости, 458 трамваев, 250 троллейбусов и 62 вагона метро. Коммерческие перевозчики располагают 1 200 автобусов малой и средней вместимости.
 
С 2007 по 2014 гг. власти города приобрели 243 автобуса, 44 трамвая, 7 троллейбусов и 8 вагонов метро. Тем не менее, подвижной состав общественного транспорта значительно устарел: средний возраст автобусов составляет 11 лет, трамваев — более 20 лет, троллейбусов — 15 лет, сказал DK.RU пресс-секретарь городской администрации Денис Сухоруков.
 
Из-за разногласий властей Екатеринбурга и Свердловской области по вопросу компенсации проезда льготных категорий граждан финансовое положение муниципальных перевозчиков ухудшается. В связи с этим администрация города планирует ввести новые тарифы на проезд в общественном транспорте для льготных групп населения и до 1 ноября ведет опрос, выясняя, какие варианты предпочитают горожане.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.