Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

В Екатеринбурге новая служба такси усилит конкуренцию в эконом-сегменте

В Екатеринбурге заработала новая служба такси, которая нацелилась на суперэкономный сегмент. Участники рынка считают, что за другим брендом кроется старый игрок, который рассчитывает вернуть долю.

С 1 апреля в Екатеринбурге начала работу служба заказа такси «Три лимона», представленная в суперэкономном сегменте, следует из данных на сайте компании. Организация позиционирует себя как новый перевозчик с одними из самых низких цен в городе. Однако два источника на рынке утверждают DK.RU, что за новой службой стоит транспортная компания «Три десятки» — их офисы находятся в одном месте. По данным базы «СПАРК» у компаний один учредитель — Роман Деменьшин. На письменный запрос о связи с компанией «Три десятки» в службе «Три лимона» не ответили. 
 
Как пояснил DK.RU один из участников рынка такси, в свое время появление компании «Три десятки» с низкими ценами «сломало» рынок — перевозчик занял значительную долю. Однако в прошлом году начало усиливать позиции такси «Везет», говорит он. После этого «Три десятки» снизили тарифы, однако, видимо, это не помогло, и вывести на рынок новый бренд — логичный ход в таких условиях, рассуждает представитель отрасли. Сработает «эффект новизны», и определенную долю в своем сегменте новый перевозчик займет, считает он.
 
В компаниях «Везет» и «Три десятки» на запросы на момент публикации новости не ответили.
 
В компании «Максим», другой популярной службе заказа такси, сообщили DK.RU, что предсказать поведение конкурентов в связи с появлением нового перевозчика, сложно. Для кого-то оно может стать последней каплей, и он решит продать бизнес, а другие, наоборот, начнут копировать, снижать цены и улучшать условия для водителей.  Сам перевозчик снижать тарифы не планирует, однако в компании отмечают, что будут следить за развитием нового бренда и при его успехе будут принимать решение о ценах. 
 
Демпинг оправдан при раскрутке бренда, говорят в компании, однако отмечают, что при неправильной организации работы водителей новый дочерний бренд может «съесть» основную компанию. 
 
По данным 2ГИС, в Екатеринбурге действует порядка 117 служб такси. По оценкам участников рынка, из них лишь 15% являются полноценными таксомоторными компаниями с собственным автопарком, штатом водителей и разрешением на перевозку пассажиров и багажа. Эти организации несут ответственность за несоблюдение штатными водителями такси ПДД и правил перевозок пассажиров.
 
Остальные 85% компаний, предоставляющих услуги извоза, можно разделить на два сегмента. Первый — службы заказа такси, не имеют собственного автопарка, сотрудничают с ИП (водителями) по договору диспетчерского обслуживания — их доля на рынке составляет 47%. Второй сегмент — таксомоторные компании, которые имеют в автопарке как собственный транспорт, так и арендованный (их доля составляет 38%). В среднем доля собственного транспорта в автопарке таких организаций составляет 30%.
 
Рейтинг таксомоторных компаний Екатеринбурга за 2014 г. читайте на портале DK.RU.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.