Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

В Екатеринбурге починят Макаровский мост

Готов план по реконструкции Макаровского моста через Исеть (ул. Челюскинцев). Ему построят дублер, с которым потом - объединят. Изменится и дорожная сеть прилегающих улиц.

Сейчас Макаровский мост находится в плачевном состоянии, ему требуется срочная реконструкция. К тому же недавняя история с поребриками, которыми отделили полосы движения автомобилей от трамвайных путей, еще раз показала, что мост нужно расширять. К тому же, улица Челюскинцев является одним из путей к Центральному стадиону, на котором в 2018 году пройдет этап Чемпионата мира по футболу, а значит, здесь будет большой поток транспорта.

Для того чтобы не парализовать движение автомобилей, Макаровский мост не начнут ремонтировать, пока рядом не будет построен его дублер. «Двойник» примет не весь поток транспорта с моста, который будут чинить по частям. Когда оба моста будут готовы, их соединят в один. Трамвайные пути и теплотрасса расположатся в середине. Количество полос на новом объекте пока не определено: их будет 4 или 6.

Прилегающие к мосту дороги также претерпят изменения. Так, планируется объединить начало и конец улицы Никонова, которая сейчас разорвана. На месте железнодорожных путей мукомольного завода проляжет Гражданская улица. Эти меры позволят увеличить пропускную способность данного участка Екатеринбурга во всех направлениях, сообщает пресс-служба городской администрации.

Справка ДК:

Макаровский мост - самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина - более 240 метров, ширина - 24,5 метра. С момента постройки в 1881 году мост был деревянным и назывался Кривцовским - по имени городского головы Василия Кривцова.

Первый капитальный ремонт моста был проведен в конце XIX века на средства Ильи Ивановича Симанова - городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 году хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.

Деревянные конструкции заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 годов. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 году Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении. Капитальный ремонт не проводился никогда.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.