Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

В Екатеринбурге появились «съедобные» билборды

На рынке наружной рекламы города набирает обороты новый тренд — агентства стали размещать на билбордах продукты питания, которые можно взять и съесть. Санврачи сделали заявление по этому поводу.

РА «Космос» организовало нестандартную рекламную кампанию для екатеринбургского производителя напитков. Для продвижения кваса, в частности яблочного, задействовали билборд, покрытый зеленью. При этом на щите и на столбе также развесили настоящие яблоки. Как пояснили в компании, попробовать фрукты мог любой желающий.

Таким способом в компании решили показать свежесть кваса

По словам участников рекламного рынка Екатеринбурга, в сфере наружной рекламы уже давно наблюдается тренд, когда из каждого носителя пытаются выжать максимум. Людмила Черных, PR-директор РГ Deltaplan:

«В силу большой зашумленности на улицах мегаполисов человек получает сразу массу сообщений и старается защититься от обилия рекламной информации — пропускает ее мимо. Чтобы до него достучаться, у наружной рекламы есть два пути: брать давлением, расставляя щиты через каждые пару метров, или выделиться из среды. Билборд с настоящими яблоками — это отличная демонстрация такого тренда. Причем в дальнейшем тенденция будет усиливаться — наружная реклама станет все более нестандартной, для этого есть масса способов. В Европе, например, активно используются цифровые технологии, щиты — интерактивные».

Тем временем в Свердловском управлении Роспотребнадзора DK.RU официально заявили: есть фрукты со столба можно. Но не все.

«Такую рекламную акцию можно расценить в том числе и как пропаганду здорового питания среди екатеринбуржцев. И это, безусловно, благо. Что же касается употребления данных фруктов в пищу, то это возможно при соблюдении элементарных правил гигиены: разумно выбрать яблоки — не вблизи земли, без повреждений — и обязательно вымыть их», — предупреждают в санитарном ведомстве.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.