Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

В Екатеринбурге представили новую схему движения трамваев

Это позволит втрое увеличить частоту движения и уменьшить максимальное время в пути. В схожих по размеру городах Европы маршруты почти не дублируются, указывают аналитики.

Новую схему маршрутной сети трамваев в Екатеринбурге представил транспортный эксперт из США Джарретт Уокер, который вскоре приедет в город для ее разработки вместе с фондом «Город PRO», пишет E1. Согласно его отчету, главную роль играет частота движения, а так как в Екатеринбурге избыток маршрутов, их сложно использовать вместе.
 
«Частота движения определяет время ожидания, но у неё есть и другие положительные следствия. Например, возможность пересадки с одного маршрута на другой зависит от частоты движения, поэтому частота движения — это тот клей, который соединяет разрозненные маршруты в единую сеть. Набор маршрутов с низкой частотой движения  это набор отдельных транспортных услуг, которые сложно использовать вместе», — считает эксперт.
 
В аналогичных по размеру европейских городах трамвайные маршруты дублируются с коэффициентом от 1,2 до 1,5, а в Екатеринбурге он составляет более 5, то есть на каждый километр путей приходится 5 км маршрутов. При такой системе запустить больше трамваев нельзя, говорит специалист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов.
 
В Екатеринбурге представили новую схему движения трамваев 1
Источник: «Город.PRO»
 
«Всю существующую трамвайную систему можно покрыть сетью из 9 маршрутов вместо существующих 30. Три из этих маршрутов будут иметь ветвление на концах (на Уралмаше, Эльмаше и Вторчермете). Существующая средняя частота движения на трамвайных маршрутах составляет 15–20 минут, однако с меньшим количеством маршрутов то же количество вагонов может ходить с частотой 5–7 минут», — добавляет он.
 
По словам представителей фонда, новая схема движения, к примеру, на маршруте от станции ЦПКиО до конечной «Шарташ» позволит сократить максимальное время в пути до 45 минут вместо нынешних 64 минут. Как говорится в отчете фонда, более высокая частота движения сделает возможными пересадки, в целом делая поездки менее затратными по времени. Впрочем, предложенная карта не является окончательной рекомендацией.
 
О планах администрации города перестроить систему общественного транспорта стало известно в конце 2015 г. Вице-мэр Евгений Липович говорил, что электротранспорт должен стать базовой сетью, а автобусные маршруты будут адаптироваться под маршруты трамваев и троллейбусов. Оптимизация должна начаться в этом году, она займет 2-3 года, сообщал DK.RU.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.